Перейти к основному содержанию

Грузовые шины Bridgestone сравнили с конкурентами

Организация TÜV SÜD провела сравнительные тесты грузовых шин на мокром покрытии

Когда Bridgestone представляла свои грузовые шины Bridgestone Duravis R002 летом прошлого года, в качестве главного преимущества новой линейки указывался их увеличенный эксплуатационный ресурс, а сами шины характеризовались как «ультрапрочные» и способные прослужить на 45% дольше моделей предыдущего поколения.

Грузовые шины Bridgestone сравнили с конкурентами

Долговечность - это, безусловно, хорошо, но не менее важен и аспект безопасности, и шины Bridgestone были оптимизированы для увеличения сцепления на мокром покрытии, что должна подтверждать оценка "А" на евроэтикетках. Чтобы еще раз продемонстрировать преимущества своих шин, Bridgestone обратилась к независимой организации TÜV SÜD, которая сравнила шины японской корпорации с моделями от конкурирующих брендов в испытаниях на мокром треке.

Тесты были проведены в ноябре 2019 года, а в качестве соперников были выбраны шины от Continental, Goodyear и Michelin. Все шины были куплены в свободной продаже, но Bridgestone были получены от производителя, так что остается надеяться на добросовестность японской корпорации. Испытания были проведены на полигоне Bridgestone в Априлии (Италия), что даст скептикам еще один повод усомниться в верности результатов, но кто сказал, что японцы не могут спроектировать шины, которые очень эффективно работают на мокром покрытии. Были протестированы шины для рулевой и ведущей осей в размере 315/80 R22.5.

Протестированные шины для рулевой оси
Протестированные шины для рулевой оси
Протестированные шины для ведущей оси
Протестированные шины для ведущей оси

В первом тесте осуществлялось торможение тягача MAN TGX 26.500 с 60 до 10 км/ч, после чего высчитывалась тормозная дистанция с 60 км/ч до полной остановки. Лучше всего показали себя Bridgestone, а немного отстали от остальных только Michelin.

Тормозной путь на мокром покрытии с 60 км/ч, метры

В тесте на круговом треке лучшую боковую устойчивость продемонстрировали опять же Bridgestone, но на этот раз результаты всех шин различались еще меньше.

Боковое ускорение, м/с2

«Duravis R002 были разработаны с учетом всех нынешних требований автопарков, - отметил Стивен де Бок, вице-президент отделения грузовых шин Bridgestone в регионе EMIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), комментируя результаты теста. - Расходы и экологические требования всегда будут важны для операторов, и мы гордимся, что наши шины отвечают их ожиданиям в этом отношении, но безопасность всегда будет приоритетом - особенно в сложных дорожных условиях. TÜV SÜD подтвердила, что Duravis R002 обладают лучшим в классе сцеплением на мокром покрытии, и это отличный результат для шины, которая создавалась для того, чтобы помочь автопарками снизить их расходы, при этом обеспечивая необходимый уровень безопасности».

Bridgestone Duravis R002 доступны в 15 размерах, и, выпуская их, компания упростила структуру своего ассортимента, поскольку они заменили сразу несколько моделей. Шины были разработаны в Европе, и там же осуществляется производство моделей новой линейки.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

MichaelSep (аноним) в 07:27 - 27.09.21
Форум - Firemax шины Всего в мире зафиксировали 230 418 451 случай…

Гость (анон) (аноним) в 10:18 - 23.09.21
Форум - Шина с белыми буквами Есть только для внедорожников. Но, если вам очень нужно, вы…

Алексей 123456789 (аноним) в 00:36 - 23.09.21
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Доброго времени суток!) подскажите какую резину лучше взять…

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Форум