Перейти к основному содержанию

Российскому заводу Bekaert исполнилось 10 лет

За прошедшие годы в производство было инвестировано несколько миллиардов рублей

Ровно десять лет назад – 20 января 2010 года – в ОЭЗ «Липецк» была открыта первая очередь производства металлокорда, который применяется в качестве армирующего материала при изготовлении разных резинотехнических изделий, в том числе автопокрышек, бельгийской компании Bekaert. 

Липецкое предприятие стало для Bekaert первым и до сих пор единственным на территории России. Первая очередь бельгийского предприятия была рассчитана на выпуск 15 тысяч тонн металлокорда в год, но уже в 2011 году компания запустила вторую очередь с прицелом на выпуск уже 30 тысяч тонн продукции ежегодно. 

«Наш выбор Липецкой области был безупречным, - говорил на церемонии открытия второй очереди один из руководителей компании Берт де Граве. - Ее расположение удачно с точки зрения транспортного сообщения, энергоснабжения, близости к поставщикам сырья. В особой экономической зоне для нас создали все условия для реализации наших проектов - прежде всего, в виде развитой инфраструктуры. Мы постоянно ощущали поддержку областных властей».

Еще одно знаковое событие случилось в 2018 году. На предприятии открылась новая линия гальванизации, что позволило нарастить производство до 35 тысяч тонн. Очевидно, что увеличение объемов было бы невозможно без тщательных исследований рынка, подтвердивших, что производимый на липецкой площадке металлокорд будет пользоваться стабильно высоким спросом. Немаловажен и тот факт, что на территории ОЭЗ «Липецк» уже давно работает один из крупнейших в мире производителей автомобильных шин – компания Yokohama. 

«Я горжусь успехами, достигнутыми "Бекарт" в ОЭЗ "Липецк", - сказал на церемонии открытия линии гальванизации чрезвычайный и полномочный посол Бельгии в России Жан-Артур Режибо - Это доказывает, что даже столь маленькая страна, как Бельгия, может кооперироваться с другими государствами и привносить в их жизнь что-то новое. Впрочем, и мы уже успели многому научиться у наших российских партнеров. Это расширяет возможности для взаимовыгодного диалога и сотрудничества между нашими странами».

Создание линии гальванизации обошлось компании в 1 миллиард рублей, а суммарный объем в расширение производства на территории ОЭЗ «Липецк» превысил два миллиарда рублей. Штат сотрудников за 10 лет увеличился с пяти до почти 400 человек. 

И это, судя по всему, не предел. В мае 2019 года бывший тогда врио губернатора Липецкой области Игорь Артамонов и вице-президент Bekaert по операционной деятельности в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Иван Липпенс обсудили новое расширение производства стоимостью опять-таки в 1 миллиард рублей.  

Окончательное решение пока не принято. Сообщалось, что в руководстве компании пока раздумывают над приоритетами – развивать ли дальше липецкую площадку или сосредоточиться на перспективном азиатском рынке.
 

LipetskMedia.ru

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Kennethlak (аноним) в 02:52 - 21.09.20
Новости - Federal стала официальным поставщиком шин для Nippon Challenge Разновидности кальянов в каталоге Алиэкспресс. Наиболее…

Тарас Свиридов (аноним) в 23:19 - 19.09.20
Тесты шин - ADAC: Тест всесезонных шин размера 235/55 R17 (2020) Всесезонка больше на любителя. Сам тоже не люблю ее

Гость в 11:01 - 20.09.20
Тесты шин - Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2020) Поляки неплохо делают и резину и диски. Я покупал пару раз…

Леонид Сорокин (аноним) в 23:04 - 19.09.20
Тесты шин - Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2020) Нормальная рещина, езжу сам на такой

Форум