Сделай потише: Как создавались шины Maxxis Razr AT
  10.01.2020

В Maxxis рассказали о разработке новых шин класса All-Terrain

Во втором квартале текущего года новые вседорожные шины Maxxis Razr AT поступят в продажу в США, после чего, как ожидается, выйдут и на другие рынки мира. Проектом по созданию новинки руководило американское подразделение тайваньской компании, чьи эксперты поняли, что сейчас покупателям все чаще нужны шины A/T, которые обладали бы таким же агрессивным дизайном, как грязевые шины, предназначенные для экстремального бездорожья. В то же время бóльшую часть времени они проводят на асфальтированных дорогах, и им бы явно не хотелось приносить в жертву собственный комфорт.

Большие пустоты между блоками офф-роудных шин усиливают громкость шума, поэтому изначальный вариант рисунка Razr AT был отвергнут, поскольку шумность оказалась неприемлемо высокой. После этого перед инженерами технических центров Maxxis на Тайване и в Джорджии (США) была поставлена задача решить эту проблему. 

«Мы разрабатывали и оценивали новые инструменты для анализа шума одновременно с разработкой самой шины, - рассказывает Джон Ву, продакт-менеджер Maxxis. – С имевшимися у нас технологиями было крайне сложно сохранить такой же уровень шума, как у шин предыдущего поколения, чей дизайн был не таким агрессивным. Благодаря работе наших инженеров мы смогли добиться того, что шумность финального варианта была лишь немного выше, чем у AT-771, которые имеют очень традиционный дизайн для этого сегмента. Мы были просто счастливы, когда получили такие результаты».

Сделай потише: Как создавались шины Maxxis Razr ATДжон Ву

Дизайн боковых стенок также отражает позиционирование шин. Выступающие элементы повышают тяговое усилие в глубокой грязи, но в сравнении с Maxxis Razr MT они были сделаны менее крупными. «Мы хотели, чтобы шины одного семейства были в чем-то похожи друг на друга, - говорит Ву. – И мы точно попытаемся следовать этому подходу, создавая новые шины Razr». 

От асимметричных боковин (когда у боковых стенок одной шины разный дизайн) отказались, поскольку инженеры стремились обеспечить силовую однородность шины, а конструкция осталась во многом такой же, как у Razr MT. Каждая нить полиэфирного корда в каркасе представляет собой, по сути, две переплетенные нити, что делает конструкцию более прочной. 

«На бездорожье важна устойчивость к вырывам и порезам, поэтому мы подобрали соответствующий состав резиновой смеси», - говорит Ву. Для предотвращения образования трещин были использованы новые наполнители, но в Maxxis не уточняют, какие именно. 

«Тесты нам пришлось проводить в сложных условиях, поскольку Maxxis известна как производитель 42-дюймовых диагональных покрышек, и нам нужно было поддерживать образ бренда, - продолжает он. – Во время испытаний Razr AT на самом деле проявили отличную эффективность на утрамбованном грунте и гравии в сравнении с другими шинами, которые мы тестировали. На больших валунах мы их еще испытывали, но поскольку объемы пустот меньше, чем у шин M/T, к рок-кроулингу новые шины будут подходить лучше – особенно там, где двигаешься по сплошной скале, а не по нескольким крупным камням. Как бы то ни было, шины предназначены не для этой ниши, и они созданы для тех, кто просто хочет купить шины с агрессивным дизайном, которые при этом можно комфортно использовать в повседневной жизни. Снизить шумность было действительно сложно, и я очень рад, что после всей нашей работы, мы смогли добиться необходимого результата».

Шины Maxxis RAZR AT (AT811)
цена от

 14 192 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя