В Nortec подвели итоги 2019 года
  10.01.2020

Компания выпускает новые шины различных категорий и проводит модернизацию оборудования

В 2019 году объемы инвестиций Nortec составили порядка миллиарда рублей. Предприятие расширяет модельный ряд, модернизирует оборудование и работает над повышением качества шин.

В прошлом году ассортимент пополнился следующими моделями - 185/75R16C Nortec LT-610; 11L-15 Nortec IM-17; 9.00-16 Nortec IM 14-1; 12.00-16.5 и 10.00-16.5 Nortec ER-228; 900/60R32 Nortec FL-31; 800/70R38 Nortec FL-31; 580/70R42 Nortec TA-02 и 16.9-28 Nortec TC-107-1. 

Шины Nortec LT-610
нет в продаже

В последнем месяце ушедшего года был расширен ассортимент продукции в сегменте сельскохозяйственных шин, и новая модель NorTec 20.8R38 (520/85R38) TA-01 была не только собрана, но и отправлена на квалификационные испытания.

Новые шины предназначены для ведущих колес комбайнов, тракторов, навесного оборудования и другой сельскохозяйственной техники, эксплуатирующийся в условиях мягких грунтов, пашни, стерни и бездорожья в различных климатических зонах.

В Nortec подвели итоги 2019 годаNorTec TA-01

Как отметил главный конструктор предприятия Иван Стрельцов, за 2019 год были разработаны не только новые шины, но и проведены мероприятия по доработке ранее выпущенных моделей.

Так, в сегменте сельскохозяйственных шин была внедрена агрегированная боковина с резиновой бортовой лентой, что увеличивает жесткость надбортовой зоны и исключает дефекты в эксплуатации; для увеличения максимальных нагрузок на шину, повышения ее прочности и ходимости была увеличена слойность каркаса покрышки(гарантирует надежность и долговечность шины в использовании); была внедрена в производство ткань повышенной прочности «70х70», ее применение исключает перетирания покрышек в надбортовой зоне; с целью укрепления надбортовой зоны введены высоконаполненные бортовые шнуры с центрирующим пазом; для повышения эластичности боковины изменен состав резиновой смеси этой детали; в конструкцию шин были введены кольца с наклонной полкой, что способствует более плотной посадке шины на обод - исключает провороты и пропускания через обод.

В сегменте индустриальных шин были внедрены высокопрочные анидные корды в каркасе, использование которых повышает несущую способность и ходимость шины; с целью увеличения жесткости надбортовой зоны и исключения дефектов в эксплуатации была введена резиновая бортовая лента/внедрена агрегированная боковина;  было проработано изменение схемы сборки каркаса, что гарантирует наполнение борта (исключает выход бортового кольца);-также был изменен состав резиновой смеси протектора для повышения его износостойкости и внедрены компактные бортовые кольца гексагонального сечения - способствует усилению бортовой зоны.

«Расширение ассортимента продукции и усовершенствование моделей шин неразрывно связаны с модернизацией оборудования, - отмечают на предприятии. - Чтобы оперативнее реагировать на изменения шинного рынка, быть более мобильными, предприятие из года в год следует тенденции его универсализации и увеличения». 

Для Nortec прошлый год начался с завершения модернизации каландровой линии корда.  Первый этап, переоборудование системы управления, был реализован в 2017 году. После, в 2018-м, установили устройство для прокола обрезиненного текстильного корда RD-201. В 2019 году провели заключительный этап – модернизацию станка для равномерной подачи полотна. Также в каландровом цехе, в рамках плановых годовых работ, установлена еще одна линия навивки бортовых колец – АКС. С целью улучшения качества выпускаемых шин, за это время поставили АКС для производства бортовых колец легковых, легкогрузовых и некоторых грузовых шин, а также для крупногабаритных шин с посадочным диаметром 22,5-42 дюйма и грузовых шин из линейки размеров 20 дюймов. 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя