«Нижнекамскшина» лидирует на отечественном шинном рынке
  17.12.2019

Представлен обзор шинного рынка России в 2018 году

На растущем рынке шин в России (плюс 6% в 2018 году) играют десятки игроков, начиная от небольших локальных производителей и заканчивая крупными международными концернами. По данным ROIF Expert, превалирующую долю занимают отечественные продуценты, на порядок обгоняя по продажам продукцию именитых международных брендов.

В лидерах по продажам шин и покрышек в России отечественный производитель из Татарстана – «Нижнекамскшина». Каждая пятая проданная в России шина произведена в Нижнекамске. Доля шин «Татнефти» брендов Kama, Kama Euro и Viatti составляет более 19%. По итогам 2018 года «Нижнекамскшина» нарастила производство шин на 16%, а выручка увеличилась на 22%.

Второе место по продажам занимает Nokian, имеющая производство во Всеволожске. На долю шин Nokian и Nordman (суббренд Nokian) приходится 14% рынка шинной продукции в России.

Третье место по продажам в 2018 году занял отечественный производитель «Кордиант», выпускающий шины под брендами Cordiant и Tunga в Омске и Ярославле. Совокупно двумя заводами в 2018 году в адрес потребителей было отгружено более 10 миллионов шин.

Четвертое место занимает французский концерн Michelin, усилиями которого в 2018 году было удовлетворено 6% спроса на шинную продукцию. Пятое место делят между собой еще два мировых производителя, наладивших производство в России - Pirelli и Yokohama, отгрузившие по итогам 2018 года 7,8 миллиона шин.

На долю остальных игроков пришлось 38% от общего объема продаж шин и покрышек на рынке России. Среди игроков с долей менее 5% можно отметить тройку Toyo, Hankook и Goodyear с совокупной долей 12%, а также Bridgestone, Dunlop и Kumho, реализовавших 4,8 миллиона шин.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя