Новое исследование показало, как изменилась рыночная доля шинных производителей в последние годы
Британская фирма Astutus Research провела исследование глобального рынка шин для легковых и грузовых автомобилей, в рамках которого в частности была определена рыночная доля производителей в период с 2011 по 2019 год.
Как показывают данные экспертов, за указанное время шинные гиганты из Европы, Японии и Северной Америки, такие как Bridgestone, Michelin, Goodyear и т.д., снизили свою общую долю мирового рынка, тогда как свои позиции стабильно улучшают компании из других регионов, в том числе из Азии, Индии, Турции и др., причем сокращение доли компаний из первой группы эквивалентно росту показателя игроков рынка из второй.
Отдельно были приведены данные о компаниях из Южной Кореи – Hankook, Kumho и Nexen - которые сначала увеличивали рыночную долю, потом пережили период стагнации, а теперь перешли к сокращению доли рынка. При этом их показатели все же более стабильны, чем у компаний из первой группы.