Перейти к основному содержанию

Кен Блок при поддержке Toyo представил новую Клаймхану

В новом видео Кен Блок уничтожает шины на самой опасной дороге Китая

После того как в 2017 году вышло видео Climbhana (Клаймхана), фанаты Кена Блока (Ken Block) по всему миру с нетерпением ожидали следующего ролика знаменитого раллиста. Подъем на Пайкс-Пик был интересен в том числе тем, что он очень опасен, а в этом году Блок снова поднял ставки и покорил дорогу, считающуюся самой опасной в Китае.

Кен Блок при поддержке Toyo представил новую Клаймхану

В ролике Climbhana 2 Блок на 914-сильном автомобиле, оснащенном шинами Toyo Proxes R888R (японская компания является его давним партнером), проходит 99 экстремальных поворотов, и ролик набрал 2,5 миллиона просмотров уже в первый день после публикации.

Кен Блок при поддержке Toyo представил новую Клаймхану

Пользоваться дорогой под названием «Небесные врата» запрещено, что вызывает отдельный интерес. Автомобиль тоже был выбран не самый обычный - Ford F150 1977 года, известный по десятой Джимхане. «Контраст между этим массивным американским пикапом и узенькой дорогой был просто великолепен, несмотря на то что это очень усложняло мою задачу как пилота», — говорит Блок.

Кен Блок при поддержке Toyo представил новую Клаймхану

«Эта трасса не прощает ошибок, но Блок не был бы Блоком, если бы он не ускорялся на каждой прямой и не проходил каждый узкий поворот в безупречном заносе, - отметили в Toyo. - Иногда Ford нежно касается заграждения и заигрывает с обрывом позади него. Зрители могут заметить напряжение пилота, когда он проходит испытания на пределе как своих физических возможностей, так и возможностей всего технологичного оборудования. Как всегда, Блок может положиться на продукцию Toyo - шины Proxes R888R держат курс на выходе из заноса, дымят и вгрызаются в асфальт, позволяя пилоту ехать так, словно он не подчиняется законам гравитации. Легендарная Climbhana выходит на новый уровень, и Блок приглашает всех присоединиться к этой безумной поездке».

Шины Toyo Proxes R888R были разработаны для гоночных треков, а их рисунок протектора с увеличенным пятном контакта призван улучшать управляемость и эффективность торможения на сухом покрытии. Кроме этого, специальный состав резиновой смеси позволяет шинам быстрее разогреваться до оптимальной температуры и дольше сохранять стабильный уровень сцепления.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Форум