Bridgestone выиграла суд о копировании торгового знака
  07.11.2019

Японцы активно защищают свои интеллектуальные права в Китае

Bridgestone объявила, что суд по интеллектуальным правам Сучжоу (провинция Цзянсу, Китай) принял сторону корпорации в деле о незаконном копировании торгового знака, в котором обвинялась китайская шинная компания Liangshan Water Margin Tire Co., Ltd.

Иск против Water Margin был подан в июне 2018 года, и Bridgestone потребовала, чтобы компания прекратила производство и продажу шин под брендом Fulisitong, чей логотип, по мнению истца, был до степени смешения похож на товарный знак японского производителя (учитывая, что китайцы произносят Bridgestone примерно как «пулиситун», то очень сильно похожи и названия двух брендов). В мае 2019 года суд признал правоту Bridgestone и постановил, что Water Margin обязана выполнить все требования компании, а также выплатить компенсацию в размере 3,3 миллиона юаней (470 000 долларов).

Логотип Bridgestone является одним из самых известных в шинной отрасли, и ранее он уже становился причиной судебных исков. В частности, недовольство Bridgestone вызывали такие торговые знаки, как Besttone, Gemstone и т.д.

Liangshan Water Margins Tire Co., Ltd. была основана в 2005 году. Компания выпускает камеры и шины для различных типов техники.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя