Перейти к основному содержанию

Индия снижает выпуск шин

Индийские производители увеличивают экспорт продукции, но при этом снижают объемы выпуска продукции из-за проблем на внутреннем рынке

В апреле-августе 2019 года экспорт шин индийского производства вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, сообщили в местной Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA). По данным организации, в финансовом 2016-2017 году экспорт был увеличен на 16%, но  после этого его рост снизился до 6%. Теперь же темпы возобновились, что является хорошей новостью на индустрии, которая снижает доходы внутри страны, в том числе из-за падения спроса со стороны автопроизводителей. 

В течение апреля-августа 2019 года в Индии было выпущено 76,4 миллиона шин, тогда как годом ранее объемы производства составили 79,8 миллиона шин. Сокращение произошло во всех сегментах, и, к примеру, производство шин для легковых автомобилей и внедорожников снизилось на 8%, а грузовых шин – на 5%. Рост наблюдался только в сегменте шин для мотороллеров, чье производство выросло на 3%. В то же время экспорт также вырос во всех секторах рынка – поставки легковых шин выросли на 8%, грузовых шин – на 17%, шин для мотоциклов и мотороллеров – на 20 и 30% соответственно.

«Обычно на долю экспорта приходится 10-12% от оборота индийской шинной индустрии, а остальное реализуется на внутреннем рынке, - отметил Сатиш Шарма (Satish Sharma), глава отделения Apollo в АТР, на Ближнем Востоке и в Африке. – Поэтому увеличение экспорта лишь в незначительной степени влияет на общие результаты производителей». 

По словам г-на Шармы, в Индии сейчас очень низок спрос в секторе первичной комплектации, но на вторичном рынке ситуация более позитивная.  «В сегменте легковых шин продажи распределены между сегментом OE и вторичном рынком в пропорции 50/50, - добавил он. – Тракторные шины больше востребованы в секторе первичной комплектации, тогда как 70% коммерческих шин продаются на вторичном рынке. В целом соотношение продаж между OE и вторичным рынком составляет 27 к 73%».
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 13:26 - 18.02.20
Новости - В Госдуме призвали провести исследования влияния шипованных шин на дороги а зачем им опыт этот? он никак в распиле бюджета не поможет

Сергейsimf (аноним) в 20:04 - 17.02.20
Форум - помогите определить название дисков по фото ой спасибо)))

леонидович (аноним) в 18:19 - 17.02.20
Форум - допустимые нормы по ЕТ у тебя машина на гарантии,а ты такой ржавый диск хотел…

котенок (аноним) в 15:54 - 17.02.20
Новости - В Госдуме призвали провести исследования влияния шипованных шин на дороги А как же опыт западных стран, на который любят ссылаться…