В Китае опубликован рейтинг шинных брендов по потребительской удовлетворенности
Китайская организация Chnbrand обнародовала результаты очередного исследования China Customer Satisfaction Index (C-CSI), в рамках которого определяются лучшие бренды по степени потребительской удовлетворенности. Опрос потребителей проводился в 42 городах Китая, и респонденты оценивали товары от брендов в более чем 100 категориях. Были выставлены оценки и маркам автомобильных шин, которые оценивались по нескольким факторам, таким как качество продукции и сервиса, образ бренда, желание повторно купить шины от того же производителя и т.д.
Оценки выставлялись по стобалльной шкале, и первое место уже четвертый год подряд занимает французская марка Michelin. В целом вся тройка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом, и в нее так же входят Goodyear и Bridgestone.
В рейтинг 2019 года вошли 14 брендов, из которых только четыре являются китайскими – Triangle с самым высоким результатом среди местных производителей, а также Doublestar, Warrior и Chaoyang. Средний уровень удовлетворенности автомобильными шинами равняется 79,2 балла, и этот показатель вырос в сравнении с 2018 годом, когда он составил 68,8 балла.