Перейти к основному содержанию

Michelin разработала новые шины для электробусов

В Брюсселе прошла презентация шин Michelin X Incity Energy Z

Во время выставки Busworld 2019, которая сейчас проходит в Брюсселе, прошла европейская премьера новых шин Michelin X Incity Energy Z, разработанных совместно с американской компанией Proterra, специализирующейся на разработке и производстве электрических автобусов. Как говорят в Michelin, это первые автобусные шины, которые в размере 275/70 R22.5 способны выдерживать нагрузку на ось до восьми тонн, что позволит электробусам новых поколений увеличивать свою производительность. 

«Многочисленные исследования предполагают, что в 2030-х годах 50% всех автобусов будут электрическими, и этот транспорт уже используется в такой пропорции в нескольких крупных городах, - отметили в Michelin. – В то же время переход на новые экологичные виды перевозки пассажиров несет с собой и новые сложности, одна из которых связана с тем, что батареи увеличивают вес транспортных средств. Сейчас грузоподъемность шин ограничена отметкой в 7,5 тонны на ось, что вынуждает производителей уменьшать запас хода автобусов, либо же увеличивать размерность шин и изготавливать покрышки больших размеров, чтобы они могли выдерживать необходимые нагрузки. Наши новые шины позволяют решить эту проблему, поскольку они сконструированы таким образом, что максимальная нагрузка на ось вырастает до восьми тонн (индекс нагрузки – 152/148), но при этом они выпускаются в стандартном размере 275/70 R22.5. За счет этого их можно устанавливать и на ведущую, и на рулевую ось. Каркас был усилен, а специальный дизайн протектора и боковых стенок оптимизирован, чтобы шины подходили для городского трафика, а также снижали шум и потребление энергии». 

Североамериканская премьера состоялась на конференции Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) в Кентукки в мае 2019 года
Североамериканская премьера состоялась на конференции Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) в Кентукки в мае 2019 года

Шины пригодны к восстановлению протектора и обладают маркировкой с изображением снежинки, подтверждающей, что их можно эксплуатировать в любых погодных условиях. Кроме этого, шины выполнены по технологии Regenion, то есть по мере износа открываются новые канавки, что позволяет шинам сохранять стабильный уровень сцепления в течение всего срока службы.  

«Эти шины открывают новые перспективы для разработчиков электрических автобусов, - заявил Жан-Маттье Боден (Jean-Matthieu Bodin), менеджер по маркетингу европейского отделения грузовых и автобусных шин Michelin. – Благодаря новым технологиям устраняются некоторые ограничения, и электробусы будут обладать такой же функциональностью, как и стандартные автобусы. Увеличение допустимой нагрузки на 500 кг увеличит автономность транспорта, и перевозчикам не придется снижать количество пассажиров». 

Proterra Catalyst
Proterra Catalyst

Уменьшить сопротивление качению удалось благодаря новым резиновым смесям, изготовленным по технологии Michelin Advanced Technology. Помимо этого, шины получили усиленную конструкцию борта, обеспечивающую необходимую прочность в режиме постоянных троганий и остановок, тогда как дополнительные ламели Matrix Sipes увеличивают сцепление на скользких поверхностях. Шины вошли в стандартную комплектацию электробусов Proterra Catalyst. 

«Мы гордимся, что работали вместе с Proterra и использовали наши инновации для улучшения характеристик экологичного транспорта, - отметил Адам Мерфи (Adam Murphy), директор по маркетингу североамериканского подразделения Michelin.  – Разработка шин для электробусов с высокой несущей способностью полностью соответствует нашему стремлению создавать новые решения для транспортных средств, отличающихся энергоэффективностью и экологичностью». 

Компания Proterra, базирующаяся в Берлингейме (Калифорния, США), является одним из лидеров в плане увеличения запаса хода электрического пассажирского транспорта, что подтверждается, к примеру, тем, что в 2017 году проехал без подзарядки 684 км, в том числе благодаря шинам с низким сопротивлением качению. 

Североамериканская премьера состоялась на конференции Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) в Кентукки в мае 2019 года

«Инновации – это суть нашей корпоративной культуры, - заявил Райан Поппл (Ryan Popple), генеральный директор Proterra. – Мы являемся ведущим разработчиком батарей для электрических автобусов, и гордимся тем, что были первыми, кто разработал первое специализированное легковесное шасси для этого сегмента. И мы не менее рады тому, что стали партнером такого лидера индустрии, как Michelin». 

В апреле 2019 года свои шины для электробусов впервые представила Continental, а в прошлом году подобная разработка появилась в ассортименте Hankook.

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Tarka в 19:04 - 16.11.19
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите и мне определить диски. Стояли на Транспортере Т5…

ToMaToS в 20:04 - 15.11.19
Новости - Автомобильные диски проверили на ударостойкость Вот и небольшое обновление. На сайте Роскачества теперь и…

ррр (аноним) в 07:27 - 15.11.19
Тесты шин - ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019) Как раз таки это одна и та же шина из одной и той же пресс…

Праведник (аноним) в 03:17 - 15.11.19
Новости - Резидент ТОР «Комсомольск» увеличивает мощности по переработке шин Молодцы, хорошее дело.

Форум