В России стартует осенне-зимняя рекламная кампания шинного бренда Viatti
В преддверии холодов шинный бренд Viatti запускает федеральную рекламную кампанию. Она включает в себя размещение ролика на национальном телевидении, информационных блоков на радио, продвижение в Интернете, а также партнерство с сетью АЗС Группы «Татнефть». Основная идея и слоган кампании остались неизменны: «Viatti – сила в надежности!»
«Новое видео в полной мере отражает характер бренда Viatti: надежность, прочность, уверенное преодоление трудностей пути. Зимние шины Viatti станут верным спутником вашего автомобиля на дороге с первых холодных дней, на льду или при движении по снежной каше, во время снегопадов, при поездках по городу и за его пределами – вне зависимости от капризов погоды», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора ТД «Кама».
Для разных сегментов транспорта в ассортименте бренда Viatti представлено шесть зимних линеек, в которые входят и шипуемые, и нешипуемые модели.
"бренд Viatti: надежность, прочность..." объём выпуска невысок. Реклама не поможет в реализации продукции, которой завалены все цеха завода под потолок.
Зачем производить то, что никто не покупает? Зачем рекламировать раскрученную продукцию, если нет мощностей производства для обеспечения продукцией: брендом Viatti?
Средства аккумулированные на развитие производства ушли через "Татфондбанк" в офшо́р (от англ. offshore — «вне берега»), оборудования для производства шин нового поколения нет, и не будет если производить устаревшую продукцию. Руководство предприятия, как не видели берегов, так и не видят.(((
Комментарии: (2)