Viatti запускает новую рекламную кампанию
  04.10.2019

В России стартует осенне-зимняя рекламная кампания шинного бренда Viatti

В преддверии холодов шинный бренд Viatti запускает федеральную рекламную кампанию. Она включает в себя размещение ролика на национальном телевидении, информационных блоков на радио, продвижение в Интернете, а также партнерство с сетью АЗС Группы «Татнефть». Основная идея и слоган кампании остались неизменны: «Viatti – сила в надежности!»

«Новое видео в полной мере отражает характер бренда Viatti: надежность, прочность, уверенное преодоление трудностей пути. Зимние шины Viatti станут верным спутником вашего автомобиля на дороге с первых холодных дней, на льду или при движении по снежной каше, во время снегопадов, при поездках по городу и за его пределами – вне зависимости от капризов погоды», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора ТД «Кама».

Для разных сегментов транспорта в ассортименте бренда Viatti представлено шесть зимних линеек, в которые входят и шипуемые, и нешипуемые модели.

Комментарии: (2)

  • драйвер
    в 01:10 05.10.2019

    зачем рекламировать `это`?все и так знают что это такое...

  • в 17:10 10.10.2019

    "бренд Viatti: надежность, прочность..." объём выпуска невысок. Реклама не поможет в реализации продукции, которой завалены все цеха завода под потолок.
    Зачем производить то, что никто не покупает? Зачем рекламировать раскрученную продукцию, если нет мощностей производства для обеспечения продукцией: брендом Viatti?
    Средства аккумулированные на развитие производства ушли через "Татфондбанк" в офшо́р (от англ. offshore — «вне берега»), оборудования для производства шин нового поколения нет, и не будет если производить устаревшую продукцию. Руководство предприятия, как не видели берегов, так и не видят.(((

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя