Новые мощности и прицел на Россию. В Doublestar рассказали о стратегии на будущее
  30.09.2019

Doublestar покупает других производителей, запускает новые проекты и работает над усилением позиций на российском рынке

Приобретение корейской Kumho определенно не стало для Doublestar легкой прогулкой, и закрытию сделки предшествовали и угрозы массового увольнения, и проблемы с правами на торговые знаки и разговоры о финансовой целесообразности поглощения. В Doublestar признают, что процесс был «крайне болезненным и неоднозначным», но добавляют, что это была одна из крупнейших подобных сделок для китайской шинной отрасли. Сейчас компания владеет 45% акций Kumho, полученных в июле 2018-го, и является ее крупнейшим акционером.

Год назад много говорили о том, что новая объединенная компания станет одним из крупнейших мировых шинных производителей, однако в итоге сейчас Kumho и Doublestar продолжают функционировать как две отдельные структуры, которые, как рассказала изданию PneusNews менеджер Doublestar Линда Дэн во время выставки CITExpo, всегда могут помочь друг другу, используя свои сильные стороны.

«Doublestar в данный момент способна выпускать 20 миллионов радиальных легковых и шесть миллионов радиальных грузовых и автобусных шин, - отметила г-жа Дэн. – Kumho может производить 50 миллионов шин для легковых авто, но они не являются крупным игроком на рынке шин для грузовиков. Таким образом, у Doublestar сильные позиции на одном рынке, а у Kumho – на другом. Хотя компании выпускают шины на разных заводах, ноу-хау Doublestar могут помочь Kumho во время создания грузовых шин, а технологии Kumho будут полезны разработчикам легковых шин из Doublestar».

Новые мощности и прицел на Россию. В Doublestar рассказали о стратегии на будущее Стенд Doublestar на CITExpo

Kumho в данный момент производит шины на восьми заводах – трех в Южной Корее, трех в Китае, одном в США и одном во Вьетнаме. Год назад Kumho была по всем статьям убыточной, но меры по реструктуризации, принятые новым владельцем, принесли свои плоды, и во втором квартале 2019 года было объявлено, что компания вернулась к операционной прибыли, составившей 23,99 миллиарда вон (18 миллионов евро), несмотря на снижение объемов продаж на 7,1%. Второй квартал 2018 года Kumho завершила с операционным убытком в размере 12,68 миллиарда вон.

Г-жа Дэн говорит, что возвращение к прибыли стало возможным благодаря нескольким факторам. В частности, расходы на интеграцию разделили между собой обе стороны, и кроме того Kumho смогла извлечь выгоду из масштаба бизнеса Doublestar в Китае. «Doublestar владеет 4 500 розничными центрами в Китае, - рассказала она. – Теперь шины Kumho реализуются через эти центры, и это очень помогает развитию бренда и увеличению продаж. Мы продаем шины Kumho и Doublestar через все возможные каналы сбыта».

Новые мощности и прицел на Россию. В Doublestar рассказали о стратегии на будущее Стенд Doublestar на CITExpo

В последние шесть месяцев Doublestar добилась рекордно хороших результатов и увеличила продажи на 9,3% до 2,16 миллиарда юаней (276 миллионов евро). В то же время чистая прибыль – 29,65 миллиона юаней (3,8 миллиона евро) – сократилась сразу на 47,2%, и в Doublestar говорят, что в первую очередь это связано с закрытием старого завода и строительством новых производственных комплексов, отвечающих стандарту Industry 4.0.

В 2014 году Doublestar, единственная зарегистрированная на фондовой бирже китайская шинная компания из контролируемых государством, запустила новую программу реформ, в рамках которой был построены новые промышленные комплексы в Дунфэне. В новых цехах разместили более высокотехнологичное оборудование, в том числе изготовленные собственной компанией Doublestar Machinery. Г-жа Дэн говорит, что переход к стандарту Industry 4.0 позволил повысить производительность на 80%, а выбросы загрязняющих веществ были снижены в такой же пропорции. В Doublestar говорят, что компания является единственной в мире, использующей стандарты Industry 4.0 в производстве и грузовых, и легковых шин. В данный момент компания владеет тремя заводами в Китае, на которых работают более 5 000 человек.

Новые мощности и прицел на Россию. В Doublestar рассказали о стратегии на будущее Doublestar выпускает грузовые шины в том числе под брендом Kinbli

После приобретения Kumho в прошлом году Doublestar продолжила свою агрессивную стратегию, и 13 марта этого года совет директоров компании одобрил покупку 100% акционерного капитала Snandong Hengyu Technology за 899 миллионов юаней (115 миллионов евро) через дочернюю структуру Guangrao Jixing Tire. Компания Hengyu, выпускающая шины под брендами Headway и Horizon, способна производить до шести миллионов легковых и 650 тысяч грузовых и автобусных шин. В будущем Doubleststar намерена увеличить мощности своей новой «дочки» до 10 миллионов шин для легковых автомобилей и 800 тысяч шин для грузовиков и автобусов.

В случае с Hengyu планируется повторить реструктуризацию, которую сама Doublestar прошла с 2014 года. В компании говорят, что намерены превратить купленный завод в «предприятие высочайшего уровня» за счет оптимизации процессов, а также установки нового и модернизации уже используемого оборудования.

Новые мощности и прицел на Россию. В Doublestar рассказали о стратегии на будущее Шины Headway после ребрендинга предлагаются под маркой Aosen

Doublestar также не осталась в стороне от инициативы «Один пояс, один путь» китайского правительства, и в глубинах объемного, 134-страничного отчета о результатах первого полугодия можно найти информацию о том, что компания будет строить новый завод в Алжире совместно с местным партнером. Соответствующее соглашение с фирмой El Hadj Larbi Pneumatiques было подписано в первой половине 2019 года.

Ожидается, что завод будет выпускать пять миллионов легковых и два миллиона грузовых и автобусных шин в год. Партнеры инвестируют в проект 250 миллионов долларов, и из них Doublestar выделит только пять миллионов. Будет также создано торговое СП в Дубае, которое будет заниматься продажей шин, произведенных в Алжире.

Введение новых пошлин на китайские шины в США и Европе стало причиной того, что компания решила уделять больше внимания продвижению не только Ближнем Востоке, но также в России и других странах СНГ, что также отвечает концепции «Один пояс, один путь». «Китайское правительство оказывает нам большую поддержку, к примеру, когда мы участвуем в выставках на территории этих регионов, - говорит г-жа Дэн. – Надеемся, мы будем получать эту помощь и дальше».

Новые мощности и прицел на Россию. В Doublestar рассказали о стратегии на будущее Линда Дэн

Прицел на Россию можно было заметить по стенду Doublestar во время CITExpo, где компания показала новые радиальные легковые и грузовые шины, предназначенные для этого рынка. Г-жа Дэн отметила, что новые шины изготовлены из мягкого компаунда, подходящего для экстремально низких температур. Он также добавила, что новые продукты уже позволили Doublestar на 50% увеличить свои продажи на российском рынке в текущем году.

На СITExpo всех новинок не было, но Doublestar также разработала новую линейку всесезонных шин для Европы. Шины будут продаваться под брендом Doublestar – одним из трех брендов легковых шин в ассортименте компании. Две другие марки – это Aosen и Crossleader, причем последний принадлежит к премиум-сегменту. По словам г-жи Дэн, Crossleader стал самым востребованным брендом компании в Германии (а также в России и ОАЭ). Она также отметила, что новые UHP-шины компании стали крайне успешными на рынке Европы. «Шины, разработанные под руководством бывшего генерального управляющего научно-исследовательского отдела Kumho, очень хорошо продаются на всех европейских рынках, на которые они вышли», - заявила она.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя