Continental объявила о массовых сокращениях
  30.09.2019

Будут закрыты сразу несколько заводов, в том числе один шинный

25 сентября на заседании наблюдательного совета Continental прошло обсуждение новой программы реструктуризации, о запуске которой было объявлено в конце июля 2019 года. Цель программы в усилении конкурентоспособности компании и обеспечения ее рентабельности в долгосрочной перспективе на фоне снижения спроса в автомобильной отрасли.

В рамках новой стратегии Continental намерена снизить годовые валовые расходы на 500 миллионов евро начиная с 2023 года. Ожидается, что на реализацию программы уйдет порядка 1,1 миллиарда евро за 10 лет, а основные издержки придутся на 2019-2022 годы. В компании также не исключают возможности дополнительных мер, если программа не принесет желаемые результаты.

По предварительным оценкам Continental, реструктуризация затронет до 20 000 рабочих мест в ближайшие 10 лет, в том числе 7 000 в Германии, где сейчас в компании работают более 62 000 человек. В то же время в Continental подчеркивают, что будут инвестировать в расширение ассортимента цифровых продуктов, что позволит создать новые рабочие места.

Часть работников будет уволена, что, как говорят в компании, связано с рядом причин, в том числе со снижением продаж ввиду слабости рынка. Кроме того, часть бизнеса может быть продана новым инвесторам, а некоторые рабочие смогут перейти на другие заводы Continental. В дополнение к этому, снижение числа сотрудников связано с тем, что отрасль переходит на новые цифровые технологии в соответствии со стандартом Industry 4.0.

«Наши реорганизация, хорошее финансовое состояние и новая стратегия позволят нам оптимально подготовиться к вызовам, которые нас ждут в будущем, - заявил генеральный директор Continental Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart). – Для нас технологическое развитие нашей отрасли – это в первую очередь возможность для будущего роста. За счет реструктуризации мы также реагируем на спад в автомобильной индустрии, и на этот раз мы, как и 10 лет назад, выйдем из кризиса сильнее, чем были».

В рамках новой программы отделение Instrumentation & Driver HMI постепенно прекратит массовое производство на заводе В Бабенхаузене (Германии), и оно будет полностью остановлено к концу 2025 года. Частично разработки новых технологий обработки информации будут продолжены на других заводах компании. Будет сокращено порядка 2 200 человек.

Крупные сокращения затронут заводы, где выпускаются гидравлические компоненты для бензиновых и дизельных двигателей. В частности, завод в Родинге (Германия) будет закрыт в 2024 году. 320 человек будут уволены, остальные 220 смогут получить работу на других предприятиях компании. Завод в городе Лимбах-Оберфрона (Германия) будет закрыт в 2028 году. На предприятии работают 1 230 человек, 370 из них, как ожидается, будут переведены на другие заводы Continental. Завод в Пизе (Италия) будет закрыт в период с 2023 по 2028 год. Из 940 человек порядка 440 получат новую работу в компании. Также скоро начнутся переговоры по поводу закрытия завода в городе Ньюпорт-Ньюс (Вирджиния, США), где сейчас работают 740 человек. Его планируется закрыть в 2024 году.

Наблюдательный совет Continental также одобрил закрытие завода гидравлических тормозных систем в Хендерсоне (Северная Каролина, США), где работают 650 человек. Отмечается, что предприятие больше не удовлетворяет требованиям клиентов.

Коснутся новые меры и шинного бизнеса Continental – компания намерена закрыть производство грузовых шин в городе Петалинг-Джая (Малайзия). На предприятии работают 270 человек, а закрыть его планируется уже к концу 2019 года.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя