Перейти к основному содержанию

Шины Hankook вошли в комплектацию Audi Q8

Компания Hankook стала поставщиком шин для первичной комплектации Audi Q8

Корейская Hankook сообщила о поставках шин для первичной комплектации Audi Q8. Для четырехдверного купе-кроссовера предлагаются три модели шин Hankook - ультравысокопроизводительные зимние Hankook Winter i*cept evo2 SUV и летние Hankook Ventus S1 evo3 SUV размера 285/45 R21 (113 V XL и Y XL), а также всесезонные Hankook Dynapro HP2 Plus в размерностях 275/50 R20 113H X, 285/45 R21 113H XL и 285/40 R22 110H XL. В будущем будут доступны и другие размеры.

Шины Hankook вошли в комплектацию Audi Q8

Зимние и летние модели в первую очередь ориентированы на европейские дороги, тогда как шины Hankook Dynapro HP2 Plus предназначены для североамериканского рынка.

Hankook Dynapro HP2 Plus
Hankook Dynapro HP2 Plus

«Мы очень рады, что для новой модели Audi снова были избраны наши продукты, - отметил Хан Чжун Ким, президент европейского подразделения Hankook. - Даже несмотря на то, что мы с Audi сотрудничаем очень давно, стать поставщиком первичного оснащения для топовой модели Q-серии, для нас большая честь. Кроме того, мы гордимся тем, что вся линейка наших шин будет представлена вместе с моделью Q8 на рынках по всему миру».

По словам Клауса Краузе (Klaus Krause), руководителя европейского научно-исследовательского центра в Hankook, для Q8 нужны были шины, которые обеспечивают хорошую маневренность на высоких скоростях.

«Ключевым требованием в процессе разработки шины стала ее конструкция, - заявил он. - Из-за более высоких нагрузок, создаваемых внедорожником, и необходимости удовлетворения требованиям высокого индекса нагрузки в сочетании с высокими скоростями, долговечность конструкции шины, естественно, становится очень важной характеристикой. Кроме того, мы уделили особое внимание характеристикам, которые удовлетворят требованиям автомобиля, как на мокром, так и на сухом дорожной покрытии». 

В конструкции шин Ventus S1 evo3 применяется технология bead packing —специальный дополнительный нейлоновый слой в боковине увеличивает ее прочность. Кроме этого, двухслойный каркас и арамидное волокно снижают нежелательную деформацию протектора на высоких и очень высоких скоростях (более 300 км/ч) на 60% по сравнению с материалами, которые использовались ранее. За счет уменьшения тепловыделения увеличиваются стабильность шины и срок ее службы, а также обеспечивается высокий уровень сцепления с дорогой в широком диапазоне температур. Помимо всего прочего, специальный состав резиновой смеси протектора призван улучшать динамические и эксплуатационные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии.

 

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

reatea в 22:04 - 23.01.20
Форум - Помогите определить модель дисков! Можете подсказать, какая модель и фирма? Стоит на машине…

Сергій (аноним) в 20:16 - 23.01.20
Новости - В Ралли Швеции дебютируют новые шипованные шины Michelin Где можно купить колесо мишелин шипований

Сергий (аноним) в 08:12 - 20.01.20
Новости - Pirelli обновила модель Cinturato P7 Маркетологи Пирелли попадут в ад за то что новым шинам дают…

goshina (аноним) в 21:11 - 19.01.20
Новости - В Грузии запретят использовать шины возрастом свыше 10 лет Старые шины проколят прямо на техосмотре. )) Хотя шины при…

Форум