Перейти к основному содержанию

Новые шины Pirelli успешно дебютировали в ралли

Партнеры Pirelli заняли весь подиум в зачете WRC2 по итогам Ралли Турции

В соответствии с регламентом чемпионата мира, шинные поставщики имеют право модифицировать шины по ходу сезона, и Pirelli воспользовалась этой возможностью, чтобы предоставить участникам турецкого этапа серии обновленные гравийные шины Pirelli Scorpion K. В итоге партнеры компании заняли все места на подиуме в зачете WRC2, то есть дебют новых шин был более чем успешным.

Поляк Каетан Каетанович (Kajetan Kajetanowicz) лидировал в WRC2 со старта до финиша и в итоге одержал свою первую победу. Ранее он трижды побеждал на шинах Pirelli в европейском чемпионате ERC в 2015-2017 годах. Победа в Турции позволила ему занять лидирующее место в зачете за три этапа до конца сезона. 

Каетанович также занял 10 строчку в общем зачете, став самым быстрым пилотом на автомобиле класса R5 и обойдя соперников из заводских команд, участвующих в категории WRC2 Pro. В Pirelli отмечают, что конкуренты из этого класса использовали шины другого бренда, и им пришлось столкнуться с многочисленными проколами во время ралли. Только из-за сломанного карданного вала поляк пропустил вперед двух участников из WRC2 Pro на самом последнем участке, но даже это не помешало ему победить в WRC2. 

Новые шины Pirelli успешно дебютировали в ралли

На подиум также взошли два новичка – Марко Буласья Уилкинсон (Marco Bulacia Wilkinson) из Боливии и Фабио Андольфи (Fabio Abdolfi) из Италии, которые, как и Каетанович, пилотировали Skoda Fabia R5 на шинах Pirelli.

В Pirelli говорят, что каменистые турецкие трассы в сочетании с жарой сделали гонку серьезным испытанием для покрышек, но новые Pirelli Scoprio K обоих типов – жесткого K4A и среднежесткого K6A - справились со всеми задачами. 

«Мы очень рады, что наши новые продукты снова помогли одержать пилотам победу во время своего дебюта – в прошлом году такая же ситуация была с нашими новыми шинами для асфальтированных трасс, - отметил руководитель раллийной программы Pirelli Теренцио Тестони (Terenzio Testoni). – Большинство пилотов согласно, что этап в Турции стал самым сложным в чемпионате из-за острых камней и абразивных поверхностей трасс, увеличивающих риск прокола покрышек. Как бы то ни было, наши партнеры не только смогли избежать серьезных задержек, но и заняли весь подиум в WRC2, в полной мере использовав возможности наших эффективных и выносливых шин». 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум