В торговых центрах «Нортек» появятся киоски самообслуживания
  12.09.2019

Новое решение позволит компании уменьшить рабочие площади и оптимизировать количество сотрудников

Компания Soft-logic сообщила о поставке киосков самообслуживания с программным обеспечением собственной разработки для «Нортек» — одного из крупнейших производителей шин в России. Отмечается, что компания уже начала установку 34 киосков в федеральной сети шинных центров, включающей в себя 17 магазинов.

«Современные экономические условия, увеличение арендной платы, различные специфические факторы для каждой торговой сети приводят к необходимости сокращать торговые площади, оптимизировать штат сотрудников и перерабатывать бизнес-процессы. Одновременно растет спрос на современные инструменты продаж и продвижения, - отмечают в Soft-logic. - Торговая точка всегда стремится к демонстрации всего ассортимента продукции. Для этого используется два способа — классический, выкладка товара для ознакомления и современный, в форме электронного каталога, открытого в интерфейсе платежного киоска. Современный способ выбирают различные офлайн-ретейлеры — “Технопоинт”, “Ситилинк” и другие».

Ключевым моментом при выборе товара через электронный каталог киоска в отличие от самостоятельного выбора на сайте является присутствие сотрудника. Обученный консультант сопровождает клиента при работе с киоском и не только помогает в выборе, но и действует в соответствии с планом продаж сети.

В торговых центрах «Нортек» появятся киоски самообслуживания

Платежный киоск используется для развертывания любого сайта ретейлера. По этой причине не требуется содержать большие торговые залы для выставления крупногабаритной продукции. Для производителя, реализующего шины для любой, в том числе тяжелой и сельхозтехники это был один из ключевых моментов выбора в пользу киосков. Теперь в торговой точке можно хранить минимальный набор типов шин, вся информация и описание доступны через киоск, а все шины находятся на ближайшем складе. Киоск позволяет оставить одного или двух консультантов и берет на себя все процессы выбора, оформления заказа и первичный документооборот.

Свой выбор в пользу Soft-logic заказчик объясняет подходящими моделями устройств и наличием коробочного ПО, которое в сжатые сроки позволило развернуть Интернет-магазин POSHK и реализовать готовое решение.

«Нортек» планирует сократить торговые площади за счет киосков на 50-60%, а также оптимизировать штат сотрудников и их рабочие обязанности для соответствия современному уровню обслуживания. Каждая торговая точка будет снабжена наличным и безналичным киоском. Клиент может сделать заказ через киоск в магазине или оформить заказ удаленно на сайте и оплатить его в магазине через киоск, заполнив ID заказа. Каждый киоск подключен к лазерному принтеру, который печатает накладные. Больше не требуется привлечение персонала для подготовки документов на отпуск товара. В результате готовое решение полностью автоматизирует выбор товаров, их оплату и печать всей документации для получения их на складе.

«Наши специалисты полностью удовлетворили потребность “Нортек“ в эффективной кассе самообслуживания. Используемое коробочное программное обеспечение решает все задачи заказчика, полностью автоматизирует реализацию товаров и прием платежей. По требованию “Нортек” следующим этапом может стать внедрение голосового управления, системы распознавания лиц, накопительных бонусов, системы интерактивной рекламы и другого функционала» — отметил Александр Воробьев, CEO компании Soft-logic.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя