Новое решение позволит компании уменьшить рабочие площади и оптимизировать количество сотрудников
Компания Soft-logic сообщила о поставке киосков самообслуживания с программным обеспечением собственной разработки для «Нортек» — одного из крупнейших производителей шин в России. Отмечается, что компания уже начала установку 34 киосков в федеральной сети шинных центров, включающей в себя 17 магазинов.
«Современные экономические условия, увеличение арендной платы, различные специфические факторы для каждой торговой сети приводят к необходимости сокращать торговые площади, оптимизировать штат сотрудников и перерабатывать бизнес-процессы. Одновременно растет спрос на современные инструменты продаж и продвижения, - отмечают в Soft-logic. - Торговая точка всегда стремится к демонстрации всего ассортимента продукции. Для этого используется два способа — классический, выкладка товара для ознакомления и современный, в форме электронного каталога, открытого в интерфейсе платежного киоска. Современный способ выбирают различные офлайн-ретейлеры — “Технопоинт”, “Ситилинк” и другие».
Ключевым моментом при выборе товара через электронный каталог киоска в отличие от самостоятельного выбора на сайте является присутствие сотрудника. Обученный консультант сопровождает клиента при работе с киоском и не только помогает в выборе, но и действует в соответствии с планом продаж сети.
Платежный киоск используется для развертывания любого сайта ретейлера. По этой причине не требуется содержать большие торговые залы для выставления крупногабаритной продукции. Для производителя, реализующего шины для любой, в том числе тяжелой и сельхозтехники это был один из ключевых моментов выбора в пользу киосков. Теперь в торговой точке можно хранить минимальный набор типов шин, вся информация и описание доступны через киоск, а все шины находятся на ближайшем складе. Киоск позволяет оставить одного или двух консультантов и берет на себя все процессы выбора, оформления заказа и первичный документооборот.
Свой выбор в пользу Soft-logic заказчик объясняет подходящими моделями устройств и наличием коробочного ПО, которое в сжатые сроки позволило развернуть Интернет-магазин POSHK и реализовать готовое решение.
«Нортек» планирует сократить торговые площади за счет киосков на 50-60%, а также оптимизировать штат сотрудников и их рабочие обязанности для соответствия современному уровню обслуживания. Каждая торговая точка будет снабжена наличным и безналичным киоском. Клиент может сделать заказ через киоск в магазине или оформить заказ удаленно на сайте и оплатить его в магазине через киоск, заполнив ID заказа. Каждый киоск подключен к лазерному принтеру, который печатает накладные. Больше не требуется привлечение персонала для подготовки документов на отпуск товара. В результате готовое решение полностью автоматизирует выбор товаров, их оплату и печать всей документации для получения их на складе.
«Наши специалисты полностью удовлетворили потребность “Нортек“ в эффективной кассе самообслуживания. Используемое коробочное программное обеспечение решает все задачи заказчика, полностью автоматизирует реализацию товаров и прием платежей. По требованию “Нортек” следующим этапом может стать внедрение голосового управления, системы распознавания лиц, накопительных бонусов, системы интерактивной рекламы и другого функционала» — отметил Александр Воробьев, CEO компании Soft-logic.