Hankook продлила соглашение с КХЛ
  05.09.2019

Hankook останется партнером Континентальной хоккейной лиги еще на три сезона

Корейская Hankook с 2017 года выступает партнером Континентальной хоккейной лиги, и как было объявлено на днях, компания продлила соглашение с чемпионатом еще на три сезона.

«Мы очень рады, что один из ведущих мировых производителей шин, Hankook Tire, разделяет нашу страсть к хоккею. У нас общие ценности и задачи - обеспечить максимальный комфорт, безопасность и удовольствие за счет высочайшего качества продукции, - заявил Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ. - В течение прошлого сезона благодаря Hankook более 10 тысяч болельщиков посетили матчи КХЛ. Сегодня мы начинаем наш четвертый сезон сотрудничества, и я благодарен компании Hankook за то, что мы подписываем договор сразу на три сезона».

Партнерство с КХЛ позволяет Hankook повышать узнаваемость своего бренда среди хоккейных болельщиков, и в компании говорят, что оно оказало положительный эффект на имидж производителя.

«Мы в Hankook Tire любим спорт, а особенно хоккей и горды тем, что являемся партнерами Континентальной хоккейной лиги, - отметил Хан Чжун Ким, президент европейского подразделения Hankook. - Совместно с Лигой мы хотим привлечь внимание к безопасности дорожного движения и подарить всем любителям хоккея то, что невозможно купить за деньги: чувство безопасности и уверенности в себе, в своей команде».

Hankook является не единственным шинным производителем, использующим спонсорство в хоккее как маркетинговый инструмент, и, к примеру, не так давно японская Yokohama объявила, что продлила соглашение сразу с тремя немецкими клубами – «Ред Булл Мюнхен», «Дюссельдорф» и «Айсберен Берлин».

Комментарии: (1)

  • в 19:09 05.09.2019

    Отличная новость!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя