В России растет спрос на шины Aeolus
  22.08.2019

Компания «Петромакс» сообщила об увеличении спроса на китайские грузовые шины

Петербургская компания «Петромакс» в первой половине 2019 года реализовала в России порядка 19 000 грузовых шин Aeolus – одного из ведущих китайских брендов в сегменте крупногабаритного транспорта. По данным компании, рост продаж шин этой марки составил 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В компании отмечают, что за последние два года объем реализации грузовых шин Aeolus удалось увеличить на 13%. В этом году за счет выхода на рынок осенью шин Aeolus Neo, которые будут представлять третье поколение в линейке китайского производителя, компания готовится к росту продаж еще на 10%.

Чуть больше половины от общего объема реализации шин Aeolus приходится на транспортные компании, автопарки и торговые организации. Остальная часть приобретается для крупногабаритной техники, работающей, в первую очередь, на горнодобывающих предприятиях, в портах и на складах. Максимальную активность в покупке китайских шин проявляют компании с Урала, из Черноземья, Сибири и столичного региона.

По словам генерального директора ООО «Компания «Петромакс» Максима Лапина, шины Aeolus, которые экспортируются из Китая в Россию, «не отличаются от тех, что поставляются производителем на внутренний рынок».

«Количество рекламаций по ним минимально, как правило, повреждения вызваны неправильной эксплуатацией – например, в связи с повышенным давлением или перегрузом. В сравнении с мировыми брендами шины Aeolus не уступают им по качеству. А поколение Neo, продажи которого стартуют в ближайшее время, уже находится на уровне мировых гигантов, но со стоимостью в среднем на 15% ниже», - подчеркнул он.

«Петромакс» сотрудничает с Aeolus на протяжении 17 лет.

Комментарии: (2)

  • Сергей Сильман
    в 10:08 24.08.2019

    В предыдущие года aeolus продавался лучше, за счет хорошего качества и цены. Сейчас же качество сильно упало что обвалило продажи, а цена например за 385/65 R22.5 AEOLUS HN207 - 21 150 р., и покупатель смотрит в сторону более дешевых производителей(Sailun, Goodride,Кама, Кордиант) не уступающих по качеству, либо покупает вторые бренды премиальных производителей(Sava, Matador).

  • Maximus08
    в 17:08 26.08.2019

    Не до конца солидарен с 1-ым комментарием... В предыдущие 3 года AELOUS продавался не лучше а ХУЖЕ по причине более высокой цены нежели бюджетный ценовой сегмент типа Kapsen / Powertrac / ChangFeng / Double Star и другие подобные дешёвые китайские бренды. Но на фоне нынешнего повышения на РФ цена AELOUS стала интереснее в соотношении цена / качество, вот почему выросли продажи Петромакс и тут нет фактора изменения качества завода AELOUS в худшую сторону, а есть простая математика в частности более дешёвый 1 км пробега.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя