Yokohama снизила прибыль
  08.08.2019

Yokohama отчиталась об итогах первой половины года

В январе-июне 2019 года общие продажи Yokohama выросли на 0,5% до 311,1 миллиарда иен (2,9 миллиарда долларов), тогда как операционная прибыль снизилась на 4,7% до 25,1 миллиарда иен (240 миллионов долларов), а чистая прибыль – на 6,2% до 16,7 миллиарда иен (160 миллионов долларов).

Выручка и прибыль шинного отделения Yokohama сократились в сравнении с первым полугодием 2018 года, что связано со снижением продаж в натуральном выражении и росте затрат, в том числе на логистику.

Продажи в сегменте первичной комплектации снизились, в том числе из-за сокращения выпуска автомобилей в Китае, связанного с замедлением экономики страны. На вторичном рынке оборот остался на уровне прошлого года. Сохранить объемы продаж удалось благодаря продвижению продуктов с высокой добавленной стоимостью под флагманским брендом ADVAN, а также стабильному спросу на топливоэффективные шины из семейства BluEarth. В Японии был зафиксирован пониженный спрос на зимние шины, вызванный теплой погодой, в то время как летние шины пользовались хорошим спросом начиная с весны. Высокие продажи шин этой категории также наблюдались в Северной Америке.

Продажи Alliance (входит в состав Yokohama) за отчетный период выросли с 4,3 до 5,2 миллиарда долларов (с 40 до 49 миллионов долларов), что было вызвано хорошим спросом на шины сельхозтехники.

Yokohama ожидает, что в 2019 году чистая прибыль компании составит 46 миллиардов иен (430 миллионов долларов), а общие объемы продаж – 660 миллиардов иен (6,2 миллиарда долларов).

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя