Корпорация Bridgestone объявила о выходе на рынок новых нешипованных зимних шин для автомобилей класса SUV
Bridgestone анонсировала расширение своей линейки зимних шин Blizzak, в которую будет добавлена новая нешипованная модель Bridgestone Blizzak DM-V3, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. В сравнении с предыдущей моделью – Bridgestone Blizzak DM-V2, чья премьера состоялась пять лет назад в Москве – новинка стала не только эффективнее на льду и мокром асфальте, но и значительно долговечнее.
«Шины семейства Blizzak стали хорошо известны после выхода на рынок, и опросы показывают, что на протяжении последних 18 лет это самые популярные шины среди водителей пяти крупных городов Хоккайдо и Тохоку, где они стоят на каждом втором автомобиле, - отметили в Bridgestone. – Помимо Японии, шины продаются в других странах Азии, а также в Европе, Северной Америке и т.д., и везде имеют очень хорошую репутацию. В будущем мы продолжим использовать свои новейшие технологии для повышения безопасности на дорогах в зимний период».
Как и легковые шины Bridgestone Blizzak VRX2, новинка изготавливается из резиновой смеси Active Foam Rubber 2, содержащей микропузырьки, устраняющие пленку воды с поверхности льда, увеличивая уровень сцепления. В сравнении с предыдущей моделью эффективность торможения на обледенелой поверхности выросла на 9%.
Поверхность шин обладает микротекстурой с неровностями, которая призвана обеспечивать оптимальное сцепление на обледенелой поверхности с самого начала эксплуатации.
Новый рисунок характеризуется треугольными блоками в центральной части и широкими диагональными канавками, расположенными под различными углами. В Bridgestone говорят, что такая конфигурация позволила увеличить сцепление на снегу и льду.
Рисунок также отличается тем, что в сравнении с предыдущей моделью количество прямых продольных канавок было увеличено с двух до четырех, что в сочетании с увеличенной жесткостью протектора позволило улучшить ездовые качества на мокром покрытии. В частности, эффективность торможения выросла на 6% в сравнении с предыдущей моделью.
Во время контакта шины с дорогой в движении часть элементов неизбежно будет «проскальзывать» и быстрее изнашиваться в сравнении с остальной площадью протектора. При создании новых шин Bridgestone уменьшили эту часть (выделена красным на изображении) и таким образом увеличили ресурс покрышек. В частях, отмеченных желтым и синим цветами, «проскальзывание» тоже присутствует, но в меньшей степени.
В Bridgestone отмечают, что оптимизация резиновой смеси и новый рисунок протектора, разработанный с учетом того, что шины будут эксплуатироваться на кроссоверах и внедорожниках, позволили увеличить ресурс сразу на 25% в сравнении с шинами предыдущего поколения.
В Японии Bridgestone Blizzak DM-V3 будут доступны с августа 2019 года, а в линейку войдут 37 размерностей от 175/80 R15 до 285/50 R20. В части размеров с диаметром 19 и 20 дюймов шины снабжены защитой обода.
10 570 ₽
- Зайтунав 18:07 11.07.2019
Ещё одна безполезная "липучка". Эта марка не умеет делать качественную липучку. У них замечательная шипованная и летняя резина., зачем тратить время и силы?
В этом сезоне пришлось купить топовую и дорогущую Нокиан, так уж получилось, что выбора не было. Перед этим ездил 12 лет на Бриджах, DM-V2, DM-Z3, DM-VRX, какие-то еще легковые липучки от бриджстоун, уже и не вспомню. И вот что я скажу: лучше Бриджстоунов липучку не найти. Очень топовый Нокиан откровенный хлам, стоит попасть на лед, машина вообще не тормозит. А Бриджи по льду едут почти как шипованная резина, и тормозят на льду вполне понятно и контролируемо. А тот кто ее ругает просто не ездил на бриджах, слышал где-то звон, но не понял о чем он.
- Витв 08:09 08.09.2020
Приехал на v2 6 зимних сезонов и одно лето. Нареканий нет. Полностью доволен
- GriGв 14:10 29.10.2020
Использовал DM-V1 8 зим и одно лето. Общий пробег 84 тыс км. Купил уже DM-V3 на замену.
Комментарии: (9)