Перейти к основному содержанию

БМЗ предлагают восстановить производство на заводе Bekaert в Италии

Белорусский металлургический завод может вложиться в завод Bekaert в Италии, но источники говорят, что особого желания у руководства БМЗ пока нет

25 июня в Риме состоялось второе заседание межправительственной Белорусско-итальянской комиссии по экономическому сотрудничеству. По ее итогам итальянская сторона подтвердила надежду на то, что может быть достигнуто соглашение о возможной инвестиции БМЗ в завод Bekaert в Фильине-Вальдарно, сообщают итальянские СМИ со ссылкой на резюме по итогам встречи. В сообщении посольства Беларуси в Италии об этом нет упоминания.

«БМЗ не горит желанием покупать завод в Италии. Там не видят смысла в этой покупке. Собственные мощности позволяют обеспечивать потребителей необходимым объемом продукции», — сказал TUT.BY источник, знакомый с ходом переговоров. Собеседник предположил, что итальянские власти муссируют тему, чтобы показать свою деятельность по решению проблемы безработицы в маленьком итальянском городке.

Другой информированный собеседник портала подтвердил данную информацию. «Для БМЗ европейский рынок является одним из ключевых. В частности, завод уже много лет сотрудничает с крупными производителями шин, поставляет металлокорд. На случай возможных ограничений со стороны ЕС можно было подумать о приобретении этого актива. Но опять же надо смотреть экономику. И если на заводе ее не видят, то, конечно, никакой сделки не будет», — сказал он.

Ранее завод в Фильине-Вальдарно принадлежал Pirelli, которая купила его около 60 лет назад, чтобы производить армирующие материалы для своих шин. За это время он стал крупнейшим работодателем региона. В 2014 году Pirelli необходимо было погасить ряд банковских кредитов, из-за чего компании пришлось продать часть активов, в том числе группу заводов, выпускающих металлокорд. Они были проданы главному конкуренту в этом сегменте — бельгийской Bekaert. Тогда рабочие были обеспокоены будущим предприятия, но им удалось заключить соглашение с Bekaert, по условиям которого компания обязывалась не проводить массовые увольнения до 2018 года.

22 июня 2018 года, спустя шесть месяцев после истечения срока действия соглашения, Bekaert проинформировала рабочих о намерении полностью закрыть производство. «Конкурентоспособность завода в Фильине-Вальдарно была слишком низкой в последние годы, и поскольку его производственные затраты были существенно выше, чем на других заводах армирующих материалов Bekaert, предприятие не смогло сохранить приемлемое финансовое состояние, — заявили в Bekaert. — Руководство сожалеет, что приходится идти на подобные меры, но у компании нет другого способа сохранить свои позиции на европейском рынке».

О закрытии завода был проинформирован профсоюз рабочих. Власти начали переговоры по поводу будущего 318 сотрудников, которые вышли на акции протеста.

TUT.BY

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Дон Хамон (аноним) в 12:25 - 14.10.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) Шины Ханкук показывают отличную динамику в технологиях, так…

luc4luch в 09:00 - 14.10.19
Форум - Сколько лет может лежать запаска? лежала новая шина в гараже 5 лет и вот понадобилась. шина…

luc4luch в 08:59 - 14.10.19
Форум - Стоит ли искать свежие шины а что за посвежее? поехал в магазин шин и купил, че искать…

Сергей_88 (аноним) в 17:30 - 13.10.19
Новости - В Минпромторге не ожидают роста стоимости шин из-за новой маркировки О, о нежелании таможенников пускать кого-либо в свои базы…

Форум