Сергей Сироткин: Переход на низкопрофильные шины будет технически сложным
  14.06.2019

Пилот Renault рассказал о то, каким, по его мнению, будет переход чемпионата F1 на 18-дюймовые шины

Резервный гонщик Renault Сергей Сироткин в сентябре этого года приступит к тестам низкопрофильных шин, на которые команды Formula 1 перейдут в 2021 году. Во время гонки в Ле-Мане участник программы SMP Racing рассказал, чего ожидать от перехода с 13-дюймовых на 18-дюймовые колеса.

«Макет машины 2021 года сам по себе выглядит достаточно лаконично, и это большой плюс для производителей шин и дисков в маркетинговом плане, потому что их продукция будет больше похожа на то, как она выглядит на дорожных машинах, – сказал Сироткин. – Но если говорить про техническую сторону, тут все гораздо сложнее. Низкопрофильное колесо тяжелее, поэтому придется серьезно переделывать подвеску, что непосредственно отразится на поведении машины в поворотах, а это, в свою очередь, негативно повлияет на аэродинамику. За этими новыми колесами тянется большая цепочка негативных моментов. Надо придумать, как переделать подвеску с минимальными потерями, и это достаточно трудно.

С эстетической точки зрения машина выглядит красиво. Хотя, конечно, привычных нам маленьких дисков и широких, как бублики, колес уже не будет».

На вопрос о том, изменится ли расклад сил после перехода команд на низкопрофильные шины, российский гонщик ответил: «Трактовать новый регламент можно по-разному. Но я думаю, что это не сильно изменит ситуацию в лидирующей группе. В середине пелотона перетасовки возможны, но там и сейчас все очень плотно, ситуация постоянно меняется то вверх, то вниз. Хотя какого-то интереса чемпионату это добавит».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя