Главным поставщиком остается Китай
По итогам первых двух месяцев 2019 года импорт легковых шин в Россию снизился на 6% и составил 3,852 миллиона шин. Главным импортером является Китай, который при этом снизил объемы поставок на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В данный момент доля китайских шин в объемах импорта составляет порядка 20%. Поставки шин также снизили Южная Корея, Малайзия, Таиланд, Турция и т.д. При этом был увеличен импорт из ряда других стран, таких как Сербия, Венгрия, Чехия, Филиппины и т.д.
- Анатолий Бубашвилив 16:05 20.05.2019
Сложил данные из статьи https://motorshef.ru/news/60295 с данными за февраль за 2019 год из этой статьи, за январь-февраль получилось на 10 тыс. шин меньше..
Какие то странные данные, в январе импорт вырос на +6% в феврале рухнул на -19%. Что с рынком то??
Хим-Курьер как обычно, удивляет своей точностью в данных..
И аналитики нуль.
То что написано в тексте, можно увидеть в таблице, зачем писать текст.. - Марина Лаптевав 09:05 21.05.2019
Как то не вяжется твкое падение рынка.. Мне кажется что-то не учли в этих данных.. Странно видеть это. А с чем вы связываете такое падение в феврале? Япония как мы видим очень просела.. В чем там проблемы?
Комментарии: (3)