Перейти к основному содержанию

АШК развивает производство

Алтайский шинный комбинат увеличивает парк оборудования и осваивает новые материалы

АШК продолжает расширять свое производство, и не так давно было в частности объявлено, что на заводе запустили полную линейку станков под комплектацию техники «КАМАЗ». Ранее для сборки шин NorTec TR  425/85R21 в парке оборудования было только три станка, теперь их пять – три 1-й стадии и два 2-й стадии.

Чтобы реализовать данный проект, был проведен комплекс мероприятий: просчитаны необходимые для работы мощности, с учетом полученных показателей часть пресс-форм была восстановлена, а часть приобретена дополнительно, соответственно, проведен монтаж. В среднем данная модернизация позволила увеличить производство шин NorTec TR 425/85R21 на 20-25%.

В подготовительном цехе АШК в данный момент ведется монтаж новой установки фестонного типа. УФТ предполагает быстрое охлаждение резиновых смесей для укладки ее в поддон и дальнейшего использования по назначению. Современное оборудование с применением холодного питания способствует повышению качества производимых шин. Запуск этого агрегата будет завершением большого проекта по переходу от грануляции к одностадийному резиносмешению.

Принципиальные изменения также планируются в производстве крупногабаритных шин. «Опираясь на опыт передовых зарубежных шинных заводов, впервые в изготовлении КГШ мы использовали чефер P70/70, – рассказала руководитель технического отдела предприятия Лариса Воронина. – Это очень плотная ткань, аналоги которой нам раньше не встречались. Поэтому важным аспектом было научиться ее обрезинивать. После нескольких попыток на различном оборудовании мы все же получили полуфабрикат отличного качества и теперь внедряем чефер на все шины КГШ».

АШК развивает производство

Так как данный материал обладает повышенной технологичностью, его применение снижает дефект наплыва резины в бортовой зоне. Соответственно, такой подход способствует как улучшению качества, так и внешнего вида шин.
 

Комментарии

драйвер (аноним)

вс, 12.05.2019 - 09:36


а это чудо 70-х годов когда- то убиралось?двойное ведро с клеем,чтобы промазывать детали покрышки,иначе развалится...двойное потому,что первое дырявое...о,БОЖЕ!

драйвер (аноним)

вс, 12.05.2019 - 09:38


двери электрошкафа не закрываются-прямое нарушение техники безопасности...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Brucenew (аноним) в 08:38 - 15.10.19
Форум - Стоит ли искать свежие шины Ver Gemenis 2019 pelicula online - https://www.ivoox.com/…

Дон Хамон (аноним) в 12:25 - 14.10.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) Шины Ханкук показывают отличную динамику в технологиях, так…

luc4luch в 09:00 - 14.10.19
Форум - Сколько лет может лежать запаска? лежала новая шина в гараже 5 лет и вот понадобилась. шина…

luc4luch в 08:59 - 14.10.19
Форум - Стоит ли искать свежие шины а что за посвежее? поехал в магазин шин и купил, че искать…

Форум