Перейти к основному содержанию

Расширен ассортимент восстановленных шин Kamaretread

ООО «КаМаРетрэд» пополняет линейку продукции

Завод ООО «КаМаРетрэд», предприятие шинного комплекса Kama Tyres, приступил к восстановлению цельнометаллокордных шин с посадочным диаметром 17,5 дюйма. Для заказа стали доступны шины Kamaretread типоразмеров 235/75 R17.5 и 245/70 R17.5 с рисунком D2LW. Также предприятие готовится к освоению модели размерности 215/75 R17.5 с рисунком UT2. Оба протектора предназначены для региональных перевозок.

В 2019 году Kama Tyres планирует значительно расширить ассортимент бренда Kamaretread, в частности приступить к восстановлению шин на ведущие оси для малотоннажных грузовиков диаметром 17-19,5 дюйма. Пополнение торговой линейки новыми моделями призвано увеличить долю присутствия Kama Tyres в данном сегменте рынка.

«Мы видим повышенный спрос на услугу восстановления ЦМК шин как у частных автовладельцев, так и крупных предприятий. Так, по итогам 2018 года показатель реализации шин Kamaretread увеличился на 37%, при этом рекламация составила всего 0,5%. Продукция, выпускаемая заводом “КаМаРетрэд”, сопоставима по своим характеристикам с новыми шинами, однако более выгодна по стоимости – потребитель может сэкономить около 40%. А высокое качество подтверждается положительными отзывами наших заказчиков и ростом продаж», – отметил Андрей Бутон, и.о. исполнительного директора ТД «Кама».

Сейчас на заводе ООО «КаМаРетрэд», одном из крупнейших в России по восстановлению грузовых ЦМК шин методом холодной наварки протектора, выпускается 37 товарных позиций, 16 типоразмеров с посадочным диаметром от 17,5 до 24 дюймов. Продукция предназначена для комплектации ведущей и прицепных осей.

ООО «КаМаРетрэд» - совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Marangoni. (Италия). На заводе установлено оборудование Marangoni. Протекторные ленты и материалы, используемые при восстановлении шин, также поставляются итальянским партнером. Технология производства имеет четыре стадии контроля качества на входе – в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

котенок (аноним) в 20:55 - 24.05.19
Новости - Ущерб дорогам от шипованных шин предложили компенсировать новым акцизом Шипы портят асфальт! Но маленькие машины без шипов зимой…

333 (аноним) в 14:35 - 24.05.19
Новости - Ущерб дорогам от шипованных шин предложили компенсировать новым акцизом какая колея от шипов? Колейность возникает от того что…

Гость в 18:32 - 22.05.19
Новости - Ущерб дорогам от шипованных шин предложили компенсировать новым акцизом Гори в аду г-н Васильев

Гость в 09:24 - 22.05.19
Новости - Российские дороги защитят от воздействия шипованных шин В Италии арестован предприниматель Андрей Смышляев по…

Форум