На выставке в Москве показали новые шипованные шины под брендом Haida
Китайская Sichuan Tyre & Rubber Co. (входит в Haida Group) приняла участие в выставке «Шины, РТИ и каучуки - 2019», на которую приехал генеральный управляющий компании Ли Чжэньянь. По его словам, компания постоянно обновляет свой ассортимент, и в скором времени планируется начать экспансию на европейском рынке зимних шин.
На выставке были в частности представлены уже доступные на рынке летние шины Haida HD667, которые производитель относит к классу «зеленых» покрышек, способных увеличивать эффективность потребления топлива. Как говорят в компании, новый состав резиновой смеси позволил снизить сопротивление качению на 30-40%. Помимо этого, рисунок протектора с тремя основными продольными канавками был оптимизирован для усиления сцепления на мокрой дороге.
Были также показаны представленные в прошлом году зимние нешипованные шины Haida HD627 для коммерческого транспорта. Шины обладают направленным рисунком с тремя зигзагообразными продольными канавками, которые улучшают управляемость в зимних условиях. Дизайн квадратных плечевых зон призван повышать грузоподъёмность и устойчивость во время прохождения поворотов, и кроме того многочисленные 3D-ламели увеличивают сцепление на снегу и льду. Доступны размеры от 175/70 R15C до 235/65 R16C.
6 777 ₽
В Москве также были продемонстрированы новые шипованные зимние шины Haida HD677 для легковых автомобилей, которые тоже обладают направленным рисунком, призванным ускорять отвод воды и снега из пятна контакта. Кроме этого, крупное цельное ребро в центральной части протектора улучшает управляемость и отклик на повороты руля.
Haida HD677 выпускаются в размерах от 175/70 R13 до 285/60 R18. Отмечается, что эти шины вызвали самый высокий интерес со стороны посетителей.
5 093 ₽
«Российская выставка известна своим высоким профессионализмом и широким охватом отрасли, - заявили в компании. – Tires & Rubber стала самой важной экспозицией для российской шинной и резинотехнической индустрии. Хотя наша компания впервые участвовала в выставке, наши качественные и конкурентоспособные шины, представленные на стенде, выделялись на фоне продуктов других брендов».
Отмечается, что за четыре дня с 23 по 26 апреля представители компании провели переговоры с более чем 80 потенциальными партнерами из России, Казахстана, Украины, Литвы и других стран, и 12 из них заявили, что готовы сотрудничать.