«Белшине» предложили способ повысить прибыльность
  24.04.2019

В Национальном центре маркетинга МИД Беларуси состоялся семинар-конференция, посвященный продвижению продукцию «Белнефтехима» в Евросоюзе

23 апреля Национальный центр маркетинга МИД Беларуси совместно с постоянным представительством Беларуси в ЕС провел отраслевой семинар-конференцию «Экспорт в ЕС продукции концерна «Белнефтехим», в который входит ОАО «Белшина».

В мероприятии приняли участие посол Беларуси в Бельгии, постоянный представитель Беларуси при ЕС Александр Михневич, представители предприятий «Белнефтехима», Банка развития Республики Беларусь, консалтинговых компаний и т.д.

В своем приветственном слове директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо отметил высокую платежеспособность европейского рынка и его важность для белорусских производителей нефтепродуктов.

В свою очередь Александр Михневич посетовал на то, что ассортимент белорусских шин, поставляемых в ЕС, не соответствует уровню доступных технологий, и предложил компании способ повысить рентабельность.

«Нас волнует ситуация с “Белшиной”. Основа экспорта шин в ЕС — это продукция, которая сопровождает тракторы. Почему, имея прекрасный металлокорд, мы не делаем шины, которые востребованы в Европе? Не должен наш флагман быть в таком положении. Давайте продавать наши шины под брендами иностранных компаний!» - предложил посол.

Комментарии: (1)

  • *
    в 12:04 27.04.2019

    Кому вы нужны под брендом иностранных компаний. Ржу ни магу)))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя