Перейти к основному содержанию

Sumitomo выпускает новые шины для минивэнов

Новые Dunlop будут делать автомобили более креноустойчивыми

Хотя все только и говорят о буме на рынке кроссоверов, потребность в минивэнах никуда не делась, что подтверждает и недавний выход на этот рынок люксовой марки Lexus. А для минивэнов последнего поколения необходимы шины с улучшенным уровнем комфорта и безопасности, и поэтому производители стабильно повышают характеристики своих покрышек. В апреле 2019 года свои новые шины для микроавтобусов представила японская Sumitomo, которая заявила, что главной особенностью новинки под названием Dunlop Enasave RV505  будут улучшенная боковая устойчивость.
Sumitomo выпускает новые шины для минивэнов
Высокие и тяжелые минивэны действительно более склонны к наклону в поворотах, колеях или при сильном боковом ветре. Новые Dunlop призваны повышать их креноустойчивость, вследствие чего инженеры снабдили их усиленной внешней плечевой зоной. Кроме того, был разработан новый дизайн с ультраширокими ребрами (их всего три при ширине протектора до 205 мм и четыре при ширине от 215 мм). Уменьшение числа ребер позволило увеличить площадь пятна контакта и жесткость протектора, улучшив устойчивость. 

Рисунок с тремя ребрами
Рисунок с тремя ребрами
4-реберный вариант
4-реберный вариант

Кроме того, боковые стенки получили более жесткую конструкцию, что также повышает устойчивость, но при этом инженеры уверяют, что ущерба плавности хода нанесено не было. Как говорят разработчики, боковая устойчивость при высоких нагрузках, то есть когда в автомобиле несколько пассажиров или тяжелый груз, улучшилась на 19% в сравнении с шинами предыдущего поколения – Dunlop Enasave RV504. Кроме этого, стойкость к неравномерному износу выросла на 53%. По данным Sumitomo, порядка 43% водителей минивэнов сталкиваются с тем, что их шины изнашиваются неравномерно, что негативно влияет на управляемость и срок службы шин, поэтому этот вопрос имеет большое значение.
Sumitomo выпускает новые шины для минивэнов
Пятно контакта было сделано более круглым в сравнении с шинами прошлого поколения, за счет чего лучше поглощаются удары и подавляются вибрации. Кроме того, 5-реберный рисунок протектора был разработан для уменьшения уровня шума. По заявлению производителя, шум снизился сразу на треть в сравнении с предыдущей моделью. 

О своих ощущениях от тест-драйва новых шин рассказал Ёхэй Хасимото из Car Watch:

«Чтобы оценить, насколько новинка превосходит свою предшественницу, мы протестировали их на Toyota Alphard со 120-килограммовым грузом на втором ряду сидений, тогда как в багажном отсеке был еще один груз весом 40 кг.
Sumitomo выпускает новые шины для минивэнов
После перехода на новые шины сразу было заметно, что улучшилась информативность, и руль стал более тяжелым. Кроме того, шины стали быстрее откликаться на повороты руля, чему способствует их выросшая жесткость. На более высоких скоростях это ощущение сохранилось, и к тому же можно точно сказать, что курсовая устойчивость определенно улучшилась в сравнении с RV504. На шинах прошлого поколения приходилось часто подруливать при езде по прямой, но теперь эта потребность отпала, что будет особенно позитивным фактором во время долгих поездок. Добавим также, что, хотя ветер в день тест-драйва был достаточно сильным, его влияния никто не почувствовал.

Выросшая жесткость была очень кстати в поворотах, и шины так точно следуют по траектории, что ощущаются похожими на спортивные покрышки. При этом в плане шумности, если сравнивать с RV04, пропали высокочастотные звуки, которые раньше могли иногда появляться, и в целом шум стал менее выраженным.
Sumitomo выпускает новые шины для минивэнов
Позднее мы прокатились без дополнительного груза, и тогда шины ощущались достаточно жесткими. Впрочем, в случае с Alphard проблем не будет. Мы также проехали несколько километров по обычным дорогам на менее тяжелых автомобилях, и ход действительно был жестким, но думаю, что это не так уж критично, учитывая, что минивэны чаще используются в загруженном состоянии».

Dunlop Enasave RV505 будут доступны в Японии с 1 июня в 48 размерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 09:20 - 17.08.19
Новости - Toyo презентовала новые всесезонные шины какой диапазон температуры окружающей среды для…

Гость в 19:23 - 16.08.19
Форум - Выбор тихих и комфортных шин 205/55/16 Ещё раз-любая модель,

Гость в 19:04 - 16.08.19
Форум - Выбор тихих и комфортных шин 205/55/16 категорично) ну так укажете модель, которая прям поразила?…

Гость в 18:39 - 16.08.19
Форум - Выбор тихих и комфортных шин 205/55/16 Да зимка,то же забавно звучит,у мишлена проигрывает,а по…

Форум