Перейти к основному содержанию

Китайский онлайн-ретейлер JD.com обзавелся собственным шинным брендом

Шины под маркой Jauto будет выпускать компания Doublestar

27 марта китайский гигант онлайн-коммерции JD.com и шинная компания Doublestar объявили о начале стратегического сотрудничества и провели презентацию линейки шин под новым брендом Jauto. На презентации было объявлено, что новое партнерство будет выгодно для обеих сторон, поскольку совместная работа продавца и производителя позволит анализировать потребности рынка и в сжатые сроки разрабатывать и выпускать на рынок шины, полностью отвечающие ожиданиям потребителей. 

Под брендом Jauto будут выпускаться не только шины, но и другие товары для автомобилистов
Под брендом Jauto будут выпускаться не только шины, но и другие товары для автомобилистов

В линейку бренда Jauto вошли шесть моделей – Jauto JDH03, асимметричные Jauto JDU01 класса UHP, Jauto JDT09 для такси, шоссейные Jauto JDS06 для кроссоверов, а также вседорожные Jauto JDA07 и коммерческие Jauto JDL02. В общей сложности они будут доступны в 130 размерах с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов. В Doblestar пообещали, что «шины будут производиться со строжайшим контролем качества, а их характеристики будут стабильно повышаться для увеличения уровня комфорта и безопасности».
Китайский онлайн-ретейлер JD.com обзавелся собственным шинным брендо
Шины Jaan будут изготавливаться в том числе с использованием новейших технологий и, к примеру, некоторые из них смогут самостоятельно заклеивать проколы в протекторе. Кроме того, будут доступны шины с усиленными боковинами, сниженным сопротивлением качению и т.д.

Китайский онлайн-ретейлер JD com обзавелся собственным шинным брендо
Шина Jauto JDU01 класса UHP

«Мы намерены тесно сотрудничать с Doublestar и совместно проводить планирование ассортимента, а также искать новые модели развития на рынке, - отметил Янь Цин, менеджер JD.com, отвечающий за работу в автомобильном секторе. – Наша цель в том, чтобы увеличить эффективность всей цепи поставок от завода до конечного пользователя».
Китайский онлайн-ретейлер JD com обзавелся собственным шинным брендо
JD.com является ведущим китайским онлайн-ретейлером, который также занимается логистикой и финансами, а также постепенно выходит на мировые рынки. Компания сотрудничает с такими мировыми брендами, как BMW, Volvo, Shell и Michelin, а в июле 2018 года она в третий раз попала в глобальный рейтинг Fortune 500. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум