Шины под маркой Jauto будет выпускать компания Doublestar
27 марта китайский гигант онлайн-коммерции JD.com и шинная компания Doublestar объявили о начале стратегического сотрудничества и провели презентацию линейки шин под новым брендом Jauto. На презентации было объявлено, что новое партнерство будет выгодно для обеих сторон, поскольку совместная работа продавца и производителя позволит анализировать потребности рынка и в сжатые сроки разрабатывать и выпускать на рынок шины, полностью отвечающие ожиданиям потребителей.
В линейку бренда Jauto вошли шесть моделей – Jauto JDH03, асимметричные Jauto JDU01 класса UHP, Jauto JDT09 для такси, шоссейные Jauto JDS06 для кроссоверов, а также вседорожные Jauto JDA07 и коммерческие Jauto JDL02. В общей сложности они будут доступны в 130 размерах с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов. В Doblestar пообещали, что «шины будут производиться со строжайшим контролем качества, а их характеристики будут стабильно повышаться для увеличения уровня комфорта и безопасности».
Шины Jaan будут изготавливаться в том числе с использованием новейших технологий и, к примеру, некоторые из них смогут самостоятельно заклеивать проколы в протекторе. Кроме того, будут доступны шины с усиленными боковинами, сниженным сопротивлением качению и т.д.
«Мы намерены тесно сотрудничать с Doublestar и совместно проводить планирование ассортимента, а также искать новые модели развития на рынке, - отметил Янь Цин, менеджер JD.com, отвечающий за работу в автомобильном секторе. – Наша цель в том, чтобы увеличить эффективность всей цепи поставок от завода до конечного пользователя».
JD.com является ведущим китайским онлайн-ретейлером, который также занимается логистикой и финансами, а также постепенно выходит на мировые рынки. Компания сотрудничает с такими мировыми брендами, как BMW, Volvo, Shell и Michelin, а в июле 2018 года она в третий раз попала в глобальный рейтинг Fortune 500.