Dunlop подготовила новые шины для ELMS
  10.04.2019

В ближайшие выходные начинается новый сезон чемпионата European Le Mans Series (ELMS)

В 2019 году сезон ELMS будет включать в себя шесть этапов, во время которых соревноваться будут не только команды и пилоты, но и шинные производители, для которых гонки на выносливость представляют собой лабораторию для тестов новых разработок. Категория LMP2 является одним из немногих классов в международных гоночных сериях, в котором участники свободно могут выбирать для себя шины, что позволяет производителям демонстрировать преимущества своих шин, тогда как как дизайнеры и инженеры получают дополнительный стимул для создания новых технических решений и улучшения характеристик гоночных покрышек.

Когда в прошлом году команда G-Drive Racing получила титул за один этап до конца сезона, это была уже 10-я подряд победа для шинного бренда Dunlop. В текущем году шины Dunlop будут стоять на половине из 18 автомобилей в LMP2, и некоторые из команд, в том числе Panis Barthez Competition, приняли решение перейти на Dunlop после недавних тестов шин нового поколения.

В этом году в линейке Dunlop впервые появились шины с обозначением “C”, которые улучшают информативность и контролируемость автомобиля. Шины успешно дебютировали в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), и использовавшая их команда Jackie Chan DC Racing сначала заработала поул, а потом и победила на этапе в Себринге.

Dunlop подготовила новые шины для ELMS

«Наши десять титулов в ELMS стали возможны благодаря тесной работе с партнерами, вместе с которыми мы создаем шины для различных шасси и стилей вождения, - отметил Матиас Кипп (Mathias Kipp), менеджер по продажам автоспортивного отделения Dunlop. – В 2019 году мы продолжили разработки, и наши новые шины получили крайне позитивные отзывы на испытаниях и в Себринге. Мы очень рады, что команды выбрали наши шины после их прямого сравнения с продуктами конкурентов».

В Dunlop также разработали новые дождевые шины для класса LMGTE, в котором участники пилотируют Porsche 911 RSR или Ferrari 488 GTE. «Хотя внешне новые шины не отличаются, у них новые конструкция и состав резиновой смеси, - рассказал Майк Макгрегор (Mike McGregor), менеджер отдела техподдержки Dunlop. – У нас было две задачи. Во-первых, необходимо было более широкое рабочее окно в плане температуры, и во-вторых, они должны были быстрее нагреваться, к примеру, после пит-стопа. За счет этого пилоты-любители смогут чувствовать себя увереннее, а профессионалы получат возможность показывать еще более высокие результаты».

Первый этап сезона пройдет на французской трассе имени Поля Рикара с 12 по 14 апреля.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя