Во многих странах мира покупатели начали обращать повышенное внимание на дату изготовления шин
В последние годы автомобилисты в разных странах мира стали считать дату изготовления шин одним из ключевых факторов при покупке шин и просить у дилеров предлагать им только «самые свежие» шины. Michelin ранее уже пыталась объяснить необоснованность подобного отношения к дате производства шин, запустив акцию под названием «Шины не бананы», а не так давно специальное заявление по этому поводу выпустило отделение Nokian в Италии, где покупатели тоже отказываются покупать «старые», по их мнению, шины.
В сообщении Nokian проговариваются старые истины о том, что главное значение имеет то, как шина хранилась, и при условии правильных условий хранения можно спокойно покупать шины, выпущенные шесть лет назад. Кроме того, максимальный возраст шин, при которых они пригодны к эксплуатации, составляет десять лет.
«В первую очередь нужно учитывать, сколько шина эксплуатировалась, а не когда она была выпущена», - заявили в Nokian. В компании также сослались на результаты тестов скандинавской организации STRO, занимающейся стандартами в шинной отрасли, которые показали, что даже в плане сцепления на льду, то есть очень скользкой поверхности, шины возрастом три года ни в чем не уступают совершенно новым покрышкам.
В комментариях к этой новости на итальянском специализированном портале Pneusnews пользователи в частности посетовали, что даже заявления производителей не влияют на мнения потребителей, из-за чего «возникают огромные проблемы по всей цепи поставок». Они также порекомендовали шинным компаниям указывать эту информацию в своих рекламных материалах.
- драйверв 11:03 29.03.2019
шо,не хочут шестилетнюю нокию куплять?этого хлама дорогущего кругом навалом,неизвестно каких годов...и всегда,всегда!срок гарантированного хранения не превышал 5 лет!какие 10?!резина стареет,как бы ты её не облизывал.Просто нокиан не может всучить столько шин,сколько наклепали на заводах...
Я видел. Шина вполне работоспособная. Лучше 3-4х летку брать брендовую, чем самого свежего китая.
Кстати, можешь потрудится привести примеры что с 10-летней шиной становится? Располагаешь некой статистикой?
Лишь бы ветер погонять. Скажи, сколько тебе заплатили за вброс?А что Вы имеете против Китая? Страна по своей экономике на 2 месте после США. Шину они давно выпускают очень хорошего качества, с отечественной не сравнить. С бюджетными брендами известных брендов тоже сравнивать не корректно - бюджет есть бюджет. Китай точно не хуже.
- *в 01:03 30.03.2019
Уважаемые покупатели! Знайте! После вашего звонка в интернет-магазин и заявления, что вам нужны летние шины исключительно 2018-2019 года выпуска и другие вам даже не предлагать... Продавец всегда гласит, что вы полный №№№!!!
- Анонимв 17:03 30.03.2019
а еще дятлы начинают долбить песню чтобы им одной недели еще собрали весь комплект. а на вопрос зачем только и могут сказать: я хочу!
Выход только один: сократить производство до уровня появления дефицита, Надо будет ездить-купят нормальный продукт которому и два-три года. Переключатся на свежий Китай? Скатертью дорога! Это же их личная безопасность и их близких, о которой вспоминают только когда машина не останавливается так быстро как хочется, а уже поздно... - анонимв 17:03 30.03.2019
жду с нетерпением когда грачи начнут спрашивать дату выпуска сайлентблоков,ремней грм и других резинотехнических изделий которые стоят на автосах )) пусть немного гемора достанется продавцам З/Ч
- *в 22:03 30.03.2019
Самое главное, что эту мысль надо где-нибудь хайпануть, что бы дошло до среднестатистического потребителя)))
- bublgumв 13:04 03.04.2019
как продавец шин подтверждаю что шины старше 5 лет даже если они тупо лежат на складе все эти 5 лет нужно в утиль пускать! ибо эти шины уже потеряли эластичность и ни какими кондиционерами или спец обработкой вы не восстановите их. только внешний вид улучшится(вместо серого станет чёрным). на колёса от 3-х лет и выше требуйте скидку ибо даже они уже почти деревянные.
То что сщас видно по оптовым складам так это затоварка 3-х летними шинами изза того что производители от своей наглости слишком задрали цены и покупатели обратили взор на тех производителей кот дают адекватный ценник а это именно китай. хотя и китай это не понацея ибо там много откровенного утиля. но топовые производители просто обнаглели с ценником. как только снизят цену до приемлемой тогда и исчезнет проблема залежалых колёс. плюс начиная с 12 года с рынка стали выдавливать мелких независимых продавцов кот. могли удерживать низкую наценку. им просто подняли отпускные цены до такой степени что стало не выгодно этим заниматься. исчезли точки реализации и вуаля залежалый товар на складе! Вот и замечательно,что не отпускают товар авито-продавцам без торговых площадей,сервиса и т.д. Цены на шины очень даже адекватные.К примеру: Новая Vesta Стоит 671 310руб.(С сайта),комплект отличных летних шин стоит на неё 14000 руб. ,это 2.1 % от цены авто.Подавляющее большинство клиентов без каких-либо проблем покупают себе такие шины. Toyota Rav 4 - цена 1 811 000(С сайта),комплект шин на нее еще более высокого уровня стоит 29000 (это 1.65 % от цены авто).E-class (213) цена 3 300 000 (С Сайта) комплект шин еще более высокого уровня стоит 42000 руб.(это 1.3 % от цены авто). Владельцы Vesta в проигрыше,но они спокойно берут лучшее,а владельцы более дорогих машин жалуются на цены.Просто народ не по средствам живет да и все дела.Старье на закладах и лежит кучей,так как люди вместо нормальных шин,берут Китай.Ну и заводы конечно тоже виноваты.Пихают дилерам товара,который они не способны переварить.
- *в 23:05 08.05.2019
Интересно, а на кондомах кто-нибудь дату производства смотрит, они же не только рвутся, но ещё и гнутся?
- Владимир Александровичв 15:01 15.01.2020
Я на немецкой нокиа 15 лет езжу и она получше, чем некоторое "новьё"!
Комментарии: (24)