В Nokian высказались по поводу моды на «самые свежие» шины
  29.03.2019

Во многих странах мира покупатели начали обращать повышенное внимание на дату изготовления шин

В последние годы автомобилисты в разных странах мира стали считать дату изготовления шин одним из ключевых факторов при покупке шин и просить у дилеров предлагать им только «самые свежие» шины. Michelin ранее уже пыталась объяснить необоснованность подобного отношения к дате производства шин, запустив акцию под названием «Шины не бананы», а не так давно специальное заявление по этому поводу выпустило отделение Nokian в Италии, где покупатели тоже отказываются покупать «старые», по их мнению, шины.

В сообщении Nokian проговариваются старые истины о том, что главное значение имеет то, как шина хранилась, и при условии правильных условий хранения можно спокойно покупать шины, выпущенные шесть лет назад. Кроме того, максимальный возраст шин, при которых они пригодны к эксплуатации, составляет десять лет.

«В первую очередь нужно учитывать, сколько шина эксплуатировалась, а не когда она была выпущена», - заявили в Nokian. В компании также сослались на результаты тестов скандинавской организации STRO, занимающейся стандартами в шинной отрасли, которые показали, что даже в плане сцепления на льду, то есть очень скользкой поверхности, шины возрастом три года ни в чем не уступают совершенно новым покрышкам.

В комментариях к этой новости на итальянском специализированном портале Pneusnews пользователи в частности посетовали, что даже заявления производителей не влияют на мнения потребителей, из-за чего «возникают огромные проблемы по всей цепи поставок». Они также порекомендовали шинным компаниям указывать эту информацию в своих рекламных материалах.

Комментарии: (24)

  • драйвер
    в 11:03 29.03.2019

    шо,не хочут шестилетнюю нокию куплять?этого хлама дорогущего кругом навалом,неизвестно каких годов...и всегда,всегда!срок гарантированного хранения не превышал 5 лет!какие 10?!резина стареет,как бы ты её не облизывал.Просто нокиан не может всучить столько шин,сколько наклепали на заводах...

  • Аноним
    в 12:03 29.03.2019
    #73747   ответ на   #73746

    а мишлен тоже "не может всучить"?
    https://motorshef.ru/news/53092

  • Даниил
    в 20:03 29.03.2019
    #73749   ответ на   #73746

    Про 10 лет хранения тебе никто в статье и не сказал. Читай внимательно.

  • драйвер
    в 01:03 30.03.2019
    #73753   ответ на   #73749

    а ты что,видел 10летнюю шину в эксплуатации?ну и как,соответствует она заявленным характеристикам?

  • А Б В
    в 21:03 30.03.2019
    #73759   ответ на   #73753

    Я видел. Шина вполне работоспособная. Лучше 3-4х летку брать брендовую, чем самого свежего китая.
    Кстати, можешь потрудится привести примеры что с 10-летней шиной становится? Располагаешь некой статистикой?
    Лишь бы ветер погонять. Скажи, сколько тебе заплатили за вброс?

  • драйвер
    в 09:04 01.04.2019
    #73763   ответ на   #73759

    самое меньшее,это боковина в трещинах

  • А Б В
    в 18:04 02.04.2019
    #73776   ответ на   #73763

    нет там никаких трещин, дружище. Ты просто шины никогда не продавал.

  • Иван555
    в 11:04 01.04.2019
    #73765   ответ на   #73759

    А что Вы имеете против Китая? Страна по своей экономике на 2 месте после США. Шину они давно выпускают очень хорошего качества, с отечественной не сравнить. С бюджетными брендами известных брендов тоже сравнивать не корректно - бюджет есть бюджет. Китай точно не хуже.

  • *
    в 01:03 30.03.2019

    Уважаемые покупатели! Знайте! После вашего звонка в интернет-магазин и заявления, что вам нужны летние шины исключительно 2018-2019 года выпуска и другие вам даже не предлагать... Продавец всегда гласит, что вы полный №№№!!!

  • драйвер
    в 01:03 30.03.2019
    #73752   ответ на   #73750

    конечно,ведь ему старые запасы распродать нужно

  • ssz827
    в 14:03 30.03.2019
    #73754   ответ на   #73752

    Нет, ему просто с дятлом общаться больше не хочется.

  • 118
    в 12:04 01.04.2019
    #73766   ответ на   #73754

    Я как раз по части продажи шин.И таким чересчур "умным" ,поверьте, объяснять нет даже желания.
    Сам езжу на 10ти летнем мишлене, все устраивает.

  • ferrmer
    в 15:04 02.04.2019
    #73774   ответ на   #73754

    это точно

  • Аноним
    в 17:03 30.03.2019

    а еще дятлы начинают долбить песню чтобы им одной недели еще собрали весь комплект. а на вопрос зачем только и могут сказать: я хочу!
    Выход только один: сократить производство до уровня появления дефицита, Надо будет ездить-купят нормальный продукт которому и два-три года. Переключатся на свежий Китай? Скатертью дорога! Это же их личная безопасность и их близких, о которой вспоминают только когда машина не останавливается так быстро как хочется, а уже поздно...

  • *
    в 17:03 30.03.2019
    #73756   ответ на   #73755

    Все херня... Одной недели и что бы были два левых и два правых)))

  • ferrmer
    в 15:04 02.04.2019
    #73775   ответ на   #73756

    И обязательно чтобы накачанные сразу привозили)))

  • аноним
    в 17:03 30.03.2019

    жду с нетерпением когда грачи начнут спрашивать дату выпуска сайлентблоков,ремней грм и других резинотехнических изделий которые стоят на автосах )) пусть немного гемора достанется продавцам З/Ч

  • *
    в 22:03 30.03.2019

    Самое главное, что эту мысль надо где-нибудь хайпануть, что бы дошло до среднестатистического потребителя)))

  • bublgum
    в 13:04 03.04.2019

    как продавец шин подтверждаю что шины старше 5 лет даже если они тупо лежат на складе все эти 5 лет нужно в утиль пускать! ибо эти шины уже потеряли эластичность и ни какими кондиционерами или спец обработкой вы не восстановите их. только внешний вид улучшится(вместо серого станет чёрным). на колёса от 3-х лет и выше требуйте скидку ибо даже они уже почти деревянные.
    То что сщас видно по оптовым складам так это затоварка 3-х летними шинами изза того что производители от своей наглости слишком задрали цены и покупатели обратили взор на тех производителей кот дают адекватный ценник а это именно китай. хотя и китай это не понацея ибо там много откровенного утиля. но топовые производители просто обнаглели с ценником. как только снизят цену до приемлемой тогда и исчезнет проблема залежалых колёс. плюс начиная с 12 года с рынка стали выдавливать мелких независимых продавцов кот. могли удерживать низкую наценку. им просто подняли отпускные цены до такой степени что стало не выгодно этим заниматься. исчезли точки реализации и вуаля залежалый товар на складе!

  • оJ
    в 20:05 08.05.2019
    #73921   ответ на   #73779

    Вот и замечательно,что не отпускают товар авито-продавцам без торговых площадей,сервиса и т.д. Цены на шины очень даже адекватные.К примеру: Новая Vesta Стоит 671 310руб.(С сайта),комплект отличных летних шин стоит на неё 14000 руб. ,это 2.1 % от цены авто.Подавляющее большинство клиентов без каких-либо проблем покупают себе такие шины. Toyota Rav 4 - цена 1 811 000(С сайта),комплект шин на нее еще более высокого уровня стоит 29000 (это 1.65 % от цены авто).E-class (213) цена 3 300 000 (С Сайта) комплект шин еще более высокого уровня стоит 42000 руб.(это 1.3 % от цены авто). Владельцы Vesta в проигрыше,но они спокойно берут лучшее,а владельцы более дорогих машин жалуются на цены.Просто народ не по средствам живет да и все дела.Старье на закладах и лежит кучей,так как люди вместо нормальных шин,берут Китай.Ну и заводы конечно тоже виноваты.Пихают дилерам товара,который они не способны переварить.

  • *
    в 23:05 08.05.2019

    Интересно, а на кондомах кто-нибудь дату производства смотрит, они же не только рвутся, но ещё и гнутся?

  • Владимир Александрович
    в 15:01 15.01.2020

    Я на немецкой нокиа 15 лет езжу и она получше, чем некоторое "новьё"!

  • бомболейло
    в 16:01 15.01.2020
    #74812   ответ на   #74807

    взад - вперед по гаражу? и откуда немецкая нокиан? у них завод в россии и финляндии строят еще один в америке

  • Сергий
    в 12:01 16.01.2020
    #74816   ответ на   #74807

    Меня вот тоже заинтересовала новость про немецкую Нокиан. Может модель подскажите, очень уж интересно. Есои и фото сбросите, то вообще супер будет )))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя