Коррадо Молья (Triangle): Мы полностью уверены в достижении своих целей
  26.03.2019

Генеральный управляющий европейского отделения Triangle рассказал об итогах 2018 года и планах компании на ближайшее время

Как прошел год для европейского подразделения Triangle?

В 2018 году мы занимались реализацией новой стратегии в плане работы с дистрибьюторами, которую мы разработали еще в 2017-м. В идеале мы хотели бы, чтобы у нас было по одному дистрибьютору в стране, которому мы могли бы предложить весь ассортимент продукции и различные программы поддержки и поставлять ему шины по привлекательной цене.

В 2017 году, когда мы начали внедрять эту бизнес-модель, нам пришлось принять важное решение – мы прекратили поставки дилерам, которые помогали нам развивать деловые связи в Европе. Этот канал сбыта не соответствовал нашей новой стратегии. После этого наши продажи упали на 30% в сравнении с 2016 годом. Как бы то ни было, в 2017-м мы смогли удвоить продажи легковых шин, а в 2018 году их объемы выросли еще на 40% - до 1 миллиона штук без учета российского рынка. Это была наша первая цель, и мы ее достигли. В этом году мы намерены сохранить двузначные показатели роста, и мы уверены, что наши инициативы позволят нам это сделать.

Какие важные мероприятия вас ждут в 2019 году?

Мы, как и раньше, будем участвовать в различных торговых выставках, в том числе международных. В этом году мы поучаствуем в майской выставке Autopromotec в Болонье, экспозиции Katowice в Польше и т.д. Мы также впервые организуем презентацию новых шин в Европе. На ней будут представлены новинки, уже показанные во время выставки The Tire Cologne и ставшие частью обновленного ассортимента, а тест-драйв пройдет в живописной местности на полигоне в Алгарве, Португалия.

В чем ваше конкурентное преимущество?

В том, что сейчас в нашем филиале трудятся настоящие профессионалы со средним опытом работы в отрасли на уровне 20 лет. Кроме того, потребители уже знают, что шины Triangle обладают привлекательным соотношением цены и качества, и это делает нас крайне конкурентоспособными в сегменте импортных брендов, где огромное количество игроков.

Еще один фактор успеха – постоянные инвестиции в научные разработки, высокоавтоматизированные производственные процессы и обеспечение доступности продукции.

Сегодня в нашем европейском филиале работают шесть менеджеров – четыре в Италии и два за рубежом. Могу с гордостью сказать, что мы добились исключительных результатов с точки зрения увеличения оборота, учитывая размер нашей команды. Такие результаты стали возможны благодаря том, что нам позволили независимо работать на рынке Европы, хотя, конечно, мы получаем всестороннюю поддержку от наших коллег в Китае, работающих в шанхайском и вэйхайском офисах. Мы напрямую ответственны перед исполнительным директором по развитию на международных рынках Тони Нобило (Tony Nobilo). Он играет ключевую роль, поскольку он доносит до совета правления информацию о том, что именно требуется европейскому бизнесу компании.

Рост импортных тарифов на грузовые шины ударил по Triangle?

Я бы сказал, что да, протекционистские меры, принятые Еврокомиссией, сильно по нам ударили. У нас нет производства грузовых шин за пределами Китая, так что продажи в этом сегменте очень заметно упали по ходу прошлого года.

Еще в конце 2017 году руководство приняло решение инвестировать порядка 600 миллионов долларов в строительство нового завода в США, в штате Северная Каролина. Как бы то ни было, изначально там будут выпускаться только легковые шины, а грузовые покрышки появятся в ассортименте лишь на последующих этапах расширения.

Если бы введение пошлин было направлено на то, чтобы скорректировать цены импортных шин, и сделать стоимость дешевых ввозимых покрышек сопоставимой с ценами на бюджетные шины местного производства, ситуация была бы другой. Я же считаю, что целью введения высоких тарифов было просто существенное уменьшение импорта из Китая.

Сегодня мы видим, что компании переносят производство в другие страны Юго-Восточной Азии, и при этом также наблюдается рост импорта из России, Турции, Индии, Египта и Кореи. Мы также видим, что цены в бюджетном сегменте растут, и это происходит одновременно с ухудшением доступности продукции. Оба этих фактора имеют негативные последствия для отрасли грузоперевозок.

Несмотря на новые пошлины, мы продолжаем инвестировать в создание новой линейки грузовых шин для Европы, которую мы начали разрабатывать в 2017 году.

Как обстоят дела с продажами шин для спецтехники?

В этом сегменте наши показатели стабильно растут, поскольку OTR-шины Triangle высоко ценятся конечными пользователями. В 2017 году мы на 40% увеличили свои продажи на этом рынке, а в 2018-м закрепили этот успех. Сейчас наша доля вторичного европейского рынка OTR-шин оценивается в 14%, и мы намерены дополнительно увеличить ее в 2019 году. Сейчас мы в частности разрабатываем новую линейку шин для портовой техники, и ее выход на рынок определенно поспособствует дальнейшему развитию нашего бренда в этом секторе.

Каковы в целом ваши задачи на год?

Мы намерены повысить продажи на всех рынках, в том числе в сегменте грузовых шин, в сравнении с 2018 годом. Мы также будем работать над улучшением узнаваемости и репутации нашего бренда и развитием сотрудничества с ключевыми клиентами. Кроме того, мы будем искать новых партнеров на рынках, на которых мы еще не присутствуем.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя