Nokian приготовила новинку для теплой зимы
  15.03.2019

Nokian раскрыла подробности о новых зимних шинах европейского типа Nokian WR Snowproof

Финская Nokian добавила в ассортимент новые зимние шины премиум-класса Nokian WR Snowproof, разработанные специально для Центральной Европы и способные обеспечивать оптимальную безопасность в случае внезапного снегопада или при появлении на дороге слякоти. 

Опрос, проведенный Nokian, показал, что почти 60% водителей в Центральной Европе считают установку специализированных шин самым главным шагом во время подготовки автомобиля к зиме. Кроме того, 70% респондентов отметили, что самыми важными параметрами зимних шин являются управляемость и безопасность в сложных условиях, а также эффективность на дорогах, покрытых слякотью.

Nokian WR Snowproof оптимизированы для езды по снегу, снежной каше и мокром асфальте и изготовлены из новой резиновой смеси, которая позволяет шинам сохранять эффективность в широком спектре температур. В Nokian говорят, что «каждый блок и каждая ламель выполняют свои специфические задачи, обеспечивая высокий уровень безопасности и комфорта». 

«Прохождение поворотов на слякоти и резкий объезд препятствия, к примеру, когда на дорогу выбегает животное, могут создавать опасность для водителей, вследствие чего мы разрабатывали WR Snowproof таким образом, чтобы они функционировали как ремни безопасности и минимизировали риски в сложных ситуациях, - отметил Марко Рантонен (Marko Rantonen), менеджер по разработке конструкции Nokian. – Шины обеспечивают оптимальную контролируемость на пределе сцепления, а наша концепция Alpine Sense Grip позволяет шинам адаптироваться к погодным условиям, гарантируя сохранение сцепления в любой ситуации».

Новинка получила агрессивный симметричный рисунок протектора, разработанный для обеспечения безопасности «как во время альпийских метелей, так и на мокрых автобанах». Стреловидный дизайн, позаимствованный у шин семейства Hakkapeliitta для северной зимы, создан для эффективного отвода снега и слякоти из пятна контакта.

В блоках протектора размещены ламели различной формы и глубины, создающие плотную сетку, увеличивающую продольное и поперечное сцепление, в том числе при езде по глубокому снегу. Крупные ламели в жестких плечевых блоках предназначены для увеличения тягового усилия на заснеженной поверхности.

Между блоками и в плечевых зонах размещены специальные «снежные когти» (Snow Claws), повышающие сцепление на снегу, особенно во время торможения и разгона. 

Разработка шин включала в себя четыре года тестов в условиях Лапландии на собственном полигоне Nokian под названием «Белый ад» в Ивало (Финляндия). Помимо улучшения показателей на снегу и льду, инженеры также работали над повышением сцепления на сухом и мокром асфальте, для чего шины тестировались на нескольких треках в Германии и Испании. Особенное внимание было уделено улучшению устойчивости к слашплэнингу. Исследования Nokian показывают, что езда по слякоти может быть очень опасной, поскольку комбинация тающего снега, слоя воды и потенциально льда под ним создает реальные риски для безопасности, и такие условия являются непростыми даже для опытного водителя. На полигоне Nokian есть возможность тестировать шины на устойчивость к слашплэнингу по уникальной методике, поскольку компания осознает важность этого параметра.

Рисунок Nokian WR Snowproof включает в себя глубокие двойные продольные канавки (Dual Grooves), расположенные по обеим сторонам от центрального ребра и предназначенные для поглощения воды и быстрого вывода ее из пятна контакта через поперечные каналы. 

В плечевых зонах расположены широкие полированные канавки (Polished Grooves), разработанные для ускорения дренажа воды и увеличения безопасности в дождливую погоду.

Поскольку в Центральной Европе водители зимой часто передвигаются по сухому и мокрому асфальту, рисунок протектора Nokian WR Snowproof был доработан для оптимальной управляемости в подобных условиях. В частности, усиленное непрерывное ребро в центральной секции предназначено для обеспечения точных и быстрых реакций на повороты руля. Блоки с зигзагообразными ламелями присоединены к ребру, как ветви к стволу дерева, - за счет этого улучшаются устойчивость и контролируемость. 

Блоки объединены в группы по три штуки, поскольку такой дизайн повышает сцепление на снегу. Между ними также расположены специальные выступы, которые улучшают управляемость на сухой дороге при передвижении на высокой скорости.

Зона между боковиной и протектором изготовлена из специальной резиновой смеси, которая поглощает звуки и вибрации (технология Silent Sidewall Technology). За счет этого улучшается плавность хода и акустический комфорт.

Nokian WR Snowproof изготавливаются из новой резиновой смеси Alpine Grip, которая включает в себя силику и функциональные полимеры и создана для повышения сцепления на заснеженной и мокрой поверхности. Благодаря силике шины также обладают сниженным сопротивлением качению, уменьшающим потребление топлива.

Новые Nokian будут доступны осенью 2019 года в 55 размерах с диаметром 14-20 дюймов и индексами скорости Q, T, H, V и W. По системе европейской маркировки шины получили “B” за сцепление на мокрой поверхности и “B/C” за экономичность. В линейку шин Nokian для теплой зимы также входят модели Nokian WR D4 и Nokian WR A4

Шины Nokian WR Snowproof
Места в тестах шин:  1,   2,   5,   6 (3),   7 (2),   11 (2),   13 (2),   16,  
цена от

 8 250 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя