Перейти к основному содержанию

Женева-2019: Новые Michelin опережают конкурентов

В Женеве состоялась официальная премьера новых летних шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, которые победили конкурентов в тестах по нескольким ключевым параметрам

На международном автомобильном салоне в Женеве состоялась презентациях новых премиальных летних шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, разработанных специально для мощных скоростных кроссоверов, которые характеризуются увеличенным весом и более высоким центром тяжести в сравнении с автомобилями других классов.

Разрабатывая новинку, инженеры Michelin уделяли особое внимание влиянию на шины поперечных и центробежных усилий, возникающих во время движения. Во время создания шин Michelin сотрудничала сразу с несколькими автопроизводителями, благодаря чему Michelin Pilot Sport 4 SUV, как говорят в компании, сочетает оптимальную устойчивость на большой скорости и точные реакции на повороты руля с очень высоким ресурсом.

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Новые Michelin получили асимметричный рисунок протектора, внешняя часть которого призвана улучшать управляемость на сухом покрытии, а внутренняя обеспечивает безопасность на мокрой дороге. Специальная гомогенная резиновая смесь с функциональными эластомерами и силикой увеличивает сцепление на мокрой поверхности, а широкие и глубокие поперечные канавки обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта и снижают риск аквапланирования. Новый компаунд также оптимизирован для увеличения ресурса и одновременного снижения сопротивления качению, за счет чего создается двойная экономия средств. Еще одна особенность шин – сниженный уровень шума.

Асимметричный рисунок протектора

Шины изготовлены по технологии Dynamic Responses, то есть их конструкция включает в себя гибридный арамидно-нейлоновый слой, который улучшает точность и скорость реакций на действия водителя. За счет использования высокопрочных волокон со сниженным весом была существенно уменьшена деформация шин на высоких скоростях, благодаря чему форма пятна контакта с дорогой остается стабильной и увеличивается надежность сцепления.

Особенности рисунка протектора

Боковины Michelin Pilot Sport 4 SUV выполнены по технологии Premium Touch, создающей «эффект бархата», а для защиты от повреждения дорогостоящих литых дисков предусмотрена специальная защита обода, особенно эффективно работающая при наезде на бордюр.

Конструкция новинки

Шины были протестированы немецкой организацией TÜV SÜD, которая сравнила их с несколькими прямыми конкурентами. В частности, оценивалась эффективность торможения на сухом покрытии, и испытания показали, что при торможении со 100 км/ч результат Michelin был на 1,8 метра лучше среднего показателя соперников.

Торможение на сухом покрытии со 100 км/ч

Компания Michelin в последнее время подчеркивает, что при оценке характеристик шин, влияющих на безопасность, таких как торможение на мокром покрытии, необходимо выставлять оценки не только новым шинам, но и частично изношенным, поскольку именно в таком состоянии они чаще всего и эксплуатируются. По этой причине TÜV SÜD провела тесты и новых, и изношенных шин, и если в первом случае результат Michelin был на 3,15 метра лучше среднего показателя конкурентов, то во втором разница увеличилась до 5,2 метра.

Торможение на мокром покрытии с 80 км/ч

Michelin также прошли тесты на управляемость на мокром покрытии, и на треке длиной 1 050 м их время было на 2,88 с лучше, чем в среднем у конкурентов.

Управляемость на мокром покрытии

Поскольку в качестве еще одной ключевой особенности указывается «чрезвычайно высокий ресурс», шины были протестированы и по этому параметру. Испытания, проведенные DEKRA, подтвердили, что Michelin действительно могут прослужить дольше других шин, а их пробег был в среднем на 9 1000 км больше, чем у конкурентов.

Износоустойчивость

В линейку Michelin Pilot Sport 4 SUV войдут более 50-ти типоразмеров для дисков диаметром от 17 до 23 дюймов.

Комментарии

Гость (аноним)

пн, 11.03.2019 - 22:36


Опять сравнили мягкое с теплым! Goodyear и Pirelli явно из другой группы, более "утилитарной".
За Контик обидно.

Сергей2019 (аноним)

вт, 12.03.2019 - 05:16


Почему за Контик обидно? Приведено сравнение со старой шиной. Сейчас уже и SportContact6 (с 2016) и PremiumContact6 (с 2017), с ними надо сравнивать и не будет обидно.
А мягкое с теплым сравнивать - согласен, это ерунда.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Боря (аноним) в 17:52 - 19.08.19
Новости - Bridgestone представила новые зимние шины Blizzak DM-V3 То, что "эта марка" лидер в мире и в России по…

SeoTopMn (аноним) в 16:21 - 19.08.19
Новости - Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009» Рад приветствовать! Вам необходимо продвижение сайта? Хотел…

Гость в 14:18 - 18.08.19
Новости - Тест на прочность 16-дюймовых автомобильных дисков Да и теч-лайн под ними, а "пластилин" ещё тот,они…

Гость в 14:09 - 18.08.19
Новости - Тест на прочность 16-дюймовых автомобильных дисков Вот что интересно,чем литые диски лучше штампа,если "…

Форум