Интересно, сможет ли новинка от итальянцев устроить разнос лидерам в зимних тестах
Разрабатывая новую шину Pirelli Ice Zero 2, инженеры миланской компании, как они сами говорят, отталкивались от основного элемента, способного обеспечить сцепление на ледяной дороге, а именно от шипа. Благодаря новой конструкции шипа в сравнении с предыдущим поколением – Pirelli Ice Zero - у новых шин улучшены показатели сцепления и торможения. В Pirelli также заявляют, что инженерам удалось снизить уровень шума за счет нового расположения шипов.
При создании новой шины были усовершенствованы технические параметры шипа, разработанного и запатентованного Pirelli для первого поколения шин Ice Zero. В частности, были уменьшен его вес - с 1,1 до 0,9 г, а высота уменьшилась с 11 до 10 мм, что, как говорят в компании, значительно облегчило общую массу шины, уменьшив уровень шума. Помимо этого, было увеличено количество шипов - по сравнению с первым поколением их число выросло со 130 до 190 штук. «Новая схема расположения, разработанная с помощью 3D-симуляции, позволила уменьшить тормозной путь, и, следовательно, повысить безопасность», - говорят в компании.
Корпус шипа обладает плоской и широкой поверхностью, что повышает ударостойкость сердечника. Сам сердечник выполнен из карбида вольфрама с высокой устойчивостью к истиранию. Расположение шипов оптимизировано для уменьшения их подвижности. Вокруг шипов расположена «активная посадочная лунка», собирающая частицы льда и увеличивающая стабильность сцепления.
Основная задача шипа - повышение сцепления с обледенелым дорожным полотном, но существуют и другие факторы, способствующие повышению эффективности шины. Решающую роль играет конструкция гнезда для шипа в протекторе, поэтому была оптимизирована резиновая смесь: она стала более жесткой, чтобы обеспечивать лучшее крепление шипа.
Для увеличения сцепления и одновременного снижения шума инженерам Pirelli потребовалось более 1 500 часов компьютерного моделирования, 3D-симуляций и динамических тестов, что позволило подробно предсказать поведение шипа во время движения. Виртуально созданная схема расположения шипов предусматривает рисунок из 24-х линий ошиповки, что «обеспечивает и повышенное сцепление на скользкой дороге, и низкий уровень шума.
Pirelli Ice Zero 2 обладают V-образным рисунком протектора с расширяющимися канавками, улучшающим управляемость на поверхности, покрытой водой, снегом или слякотью. Помимо этого, зигзагообразные кромки блоков увеличивают сцепление на заснеженном покрытии, тогда как специальные зацепы в плечевых зонах повышают проходимость в глубоком снегу. В дополнение ко всему прочему, переменный шаг протектора уменьшил уровень шума.
В отличие от шин первого поколения новинка ориентирована в основном на автомобили высокой ценовой категории, в соответствии со стратегией позиционирования итальянского бренда. Компания Pirelli позиционирует себя как лидер на рынке шин с размерностью от 18 дюймов, в том числе в сегменте зимних продуктов, где шины итальянской компании имеют наибольшее количество омологированных автопроизводителями шин, а их доля составляет 69% от общего количества шин, прошедших сертификацию. Весь ряд насчитывает на сегодняшний день 850 сертифицированных зимних моделей, 40 эксклюзивных размеров и «самое богатое разнообразие беспрокольных шин для зимнего сезона».
Линейка новых шин Pirelli предлагается в размерах с диаметром от 16 до 22 дюймов. Доступна также версия для нового поколения внедорожников и кроссоверов – Pirelli Scorpion Ice Zero 2.
9 670 ₽
- Kolya_DPв 20:02 25.02.2019
Брал 215/65/16
Шумноватая, держит дорогу на ура, хорошо в поворотах цепляет, за свои деньги - отменная резина! - ДмитрийZeroв 15:09 23.09.2019
Откатал 5 сезонов. Резина отличная. Не шумит, в поворотах держит мёртво, стартовать в снегу одно удовольствие. Резина супер!
- Сказочникв 09:09 25.09.2019
10 лет на это шине в размерности 175/70/13 - полет отличный! Сейчас купил уже Ice Zero 5, шина вообще супер! Мои жигули просто летают на них!
- в 18:09 30.09.2019
Стёб по поводу того, кто и сколько сезонов откатал на айс зеро 2 повеселил) Но резина на самом деле обещает быть хорошей. Взял такую. Пока конечно на льду и снегу не проверял. Но на холодном асфальте порадовала тишиной и цепкостью. Надеюсь, и другие заявленные характеристики себя оправдают.
Я не умею сам на ощупь понимать, какая резина будет мягкая, жесткая или еще какая. Честно сказать, ориентируюсь на цену, обзоры, тесты и (частично!) отзывы. По новой айс зеро 2 в обзоре смотрел, там рассказывали про какую-то адаптивную смесь. Смутно понял, как это работает, если честно. Но надеюсь профи виднее. Решил взять в этом году именно ее. Предыдущей версией айс зеро был больше чем доволен
- в 19:11 09.11.2019
Не знаю, сколько тут маркетинга, а сколько реальности - не проверишь ведь! ) Но именно по поведению резина реально отличная. На асфальте не плавала, пока относительно тепло было. Сейчас при легких морозах вполне мягкая. На серьезных морозах надо смотреть как себя поведет, но все таки заявлена как "скандинавская" , думаю жестить не должна
Комментарии: (15)