Pirelli Ice Zero 2 - все подробности
  23.02.2019

Интересно, сможет ли новинка от итальянцев устроить разнос лидерам в зимних тестах

Разрабатывая новую шину Pirelli Ice Zero 2, инженеры миланской компании, как они сами говорят, отталкивались от основного элемента, способного обеспечить сцепление на ледяной дороге, а именно от шипа. Благодаря новой конструкции шипа в сравнении с предыдущим поколением – Pirelli Ice Zero -  у новых шин улучшены показатели сцепления и торможения. В Pirelli также заявляют, что инженерам удалось снизить уровень шума за счет нового расположения шипов. 

Pirelli Ice Zero 2 - все подробностиPirelli Ice Zero 2 - все подробности

При создании новой шины были усовершенствованы технические параметры шипа, разработанного и запатентованного Pirelli для первого поколения шин Ice Zero. В частности, были уменьшен его вес - с 1,1 до 0,9 г, а высота уменьшилась с 11 до 10 мм, что, как говорят в компании, значительно облегчило общую массу шины, уменьшив уровень шума. Помимо этого, было увеличено количество шипов - по сравнению с первым поколением их число выросло со 130 до 190 штук. «Новая схема расположения, разработанная с помощью 3D-симуляции, позволила уменьшить тормозной путь, и, следовательно, повысить безопасность», - говорят в компании. 
Pirelli Ice Zero 2 - все подробностиPirelli Ice Zero 2 - все подробности

Корпус шипа обладает плоской и широкой поверхностью, что повышает ударостойкость сердечника. Сам сердечник выполнен из карбида вольфрама с высокой устойчивостью к истиранию. Расположение шипов оптимизировано для уменьшения их подвижности. Вокруг шипов расположена «активная посадочная лунка», собирающая частицы льда и увеличивающая стабильность сцепления.  
Pirelli Ice Zero 2 - все подробности

Основная задача шипа - повышение сцепления с обледенелым дорожным полотном, но существуют и другие факторы, способствующие повышению эффективности шины. Решающую роль играет конструкция гнезда для шипа в протекторе, поэтому была оптимизирована резиновая смесь: она стала более жесткой, чтобы обеспечивать лучшее крепление шипа. 
Pirelli Ice Zero 2 - все подробности

Для увеличения сцепления и одновременного снижения шума инженерам Pirelli потребовалось более 1 500 часов компьютерного моделирования, 3D-симуляций и динамических тестов, что позволило подробно предсказать поведение шипа во время движения. Виртуально созданная схема расположения шипов предусматривает рисунок из 24-х линий ошиповки, что «обеспечивает и повышенное сцепление на скользкой дороге, и низкий уровень шума. 
Pirelli Ice Zero 2 - все подробности

Pirelli Ice Zero 2 обладают V-образным рисунком протектора с расширяющимися канавками, улучшающим управляемость на поверхности, покрытой водой, снегом или слякотью. Помимо этого, зигзагообразные кромки блоков увеличивают сцепление на заснеженном покрытии, тогда как специальные зацепы в плечевых зонах повышают проходимость в глубоком снегу. В дополнение ко всему прочему, переменный шаг протектора уменьшил уровень шума. 

Pirelli Ice Zero 2 - все подробностиВ честь новинки от Pirelli компания Roger Dubuis уже выпустила часы с ремешком, дублирующим шипованные шины

В отличие от шин первого поколения новинка ориентирована в основном на автомобили высокой ценовой категории, в соответствии со стратегией позиционирования итальянского бренда. Компания Pirelli позиционирует себя как лидер на рынке шин с размерностью от 18 дюймов, в том числе в сегменте зимних продуктов, где шины итальянской компании имеют наибольшее количество омологированных автопроизводителями шин, а их доля составляет 69% от общего количества шин, прошедших сертификацию. Весь ряд насчитывает на сегодняшний день 850 сертифицированных зимних моделей, 40 эксклюзивных размеров и «самое богатое разнообразие беспрокольных шин для зимнего сезона».

Pirelli Ice Zero 2 - все подробностиPirelli Ice Zero 2

Линейка новых шин Pirelli предлагается в размерах с диаметром от 16 до 22 дюймов. Доступна также версия для нового поколения внедорожников и кроссоверов – Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Шины Pirelli Ice Zero 2
Места в тестах шин:  3 (3),   4 (2),   5,   6 (2),  
цена от

 9 670 

Комментарии: (15)

  • в 20:02 25.02.2019

    Брал 215/65/16
    Шумноватая, держит дорогу на ура, хорошо в поворотах цепляет, за свои деньги - отменная резина!

  • Z
    в 00:02 26.02.2019
    #73658   ответ на   #73657

    Коля из будущего

  • ДмитрийZero
    в 15:09 23.09.2019

    Откатал 5 сезонов. Резина отличная. Не шумит, в поворотах держит мёртво, стартовать в снегу одно удовольствие. Резина супер!

  • Сергий
    в 10:09 24.09.2019
    #74435   ответ на   #74429

    Уже на ice Zero 3 пересел?

  • в 13:09 24.09.2019
    #74438   ответ на   #74435

    Отличная шина! При резком торможении шипы нагреваются и лёд мгновенно тает, оставляя под шиной чистый асфальт.

  • Андрей Владимирович
    в 00:10 21.10.2020
    #75371   ответ на   #74429

    как ты откатал 5 сезонов если резина вышла в 19 году

  • Сказочник
    в 09:09 25.09.2019

    10 лет на это шине в размерности 175/70/13 - полет отличный! Сейчас купил уже Ice Zero 5, шина вообще супер! Мои жигули просто летают на них!

  • в 18:09 30.09.2019

    Стёб по поводу того, кто и сколько сезонов откатал на айс зеро 2 повеселил) Но резина на самом деле обещает быть хорошей. Взял такую. Пока конечно на льду и снегу не проверял. Но на холодном асфальте порадовала тишиной и цепкостью. Надеюсь, и другие заявленные характеристики себя оправдают.

  • в 20:09 30.09.2019

    Сравнивал в магазине с мишкой 4 - ламели у мишки помягче. Выбирал с прошлой зимы, а тут пирелли 2 появилась, да еще и контик 3. Пощупал, посмотрел, но не стал менять свой выбор, взял мишку 4 205/55R16, хоть и был на пару сотен подороже, чем пирелли.

  • Петро
    в 16:10 08.10.2019
    #74502   ответ на   #74464

    Тоже Мишлен X-ice 4 сначала думал взять, но остановился на Pirelli... Дешевле вышло, надеюсь не прогадал...

  • greymel33
    в 16:12 21.12.2021
    #77297   ответ на   #74502

    Откаталя я такого мишку за сезон и она сдохла в начале второго сезона. Корд отехал на всех 4 колёсах. Жесть, я офигел. А так мишка мне понравился как едет. Щас взял zerro2, будем тестить

  • Алекс
    в 18:11 10.11.2023
    #78624   ответ на   #77297

    Откатал на Мишке с шипами 12 лет. Зубы, конечно, он все порастерял, но даже без них отлично держит и лед и снег и накат. В этом взял опять Мишку 4. На мой взгляд это лучший вариант. Да, дорого. Но жизнь и здоровье дороже.

  • Lukas
    в 06:10 31.10.2019
    #74591   ответ на   #74464

    Я не умею сам на ощупь понимать, какая резина будет мягкая, жесткая или еще какая. Честно сказать, ориентируюсь на цену, обзоры, тесты и (частично!) отзывы. По новой айс зеро 2 в обзоре смотрел, там рассказывали про какую-то адаптивную смесь. Смутно понял, как это работает, если честно. Но надеюсь профи виднее. Решил взять в этом году именно ее. Предыдущей версией айс зеро был больше чем доволен

  • ррр
    в 07:10 31.10.2019
    #74593   ответ на   #74591

    Айс зеро вторая должна быть хорошей, но вот маркетинг с адаптивной смесью можете не слушать.

  • в 19:11 09.11.2019
    #74631   ответ на   #74593

    Не знаю, сколько тут маркетинга, а сколько реальности - не проверишь ведь! ) Но именно по поведению резина реально отличная. На асфальте не плавала, пока относительно тепло было. Сейчас при легких морозах вполне мягкая. На серьезных морозах надо смотреть как себя поведет, но все таки заявлена как "скандинавская" , думаю жестить не должна

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя