Перейти к основному содержанию

Pirelli Ice Zero 2 - все подробности

Интересно, сможет ли новинка от итальянцев устроить разнос лидерам в зимних тестах

Разрабатывая новую шину Pirelli Ice Zero 2, инженеры миланской компании, как они сами говорят, отталкивались от основного элемента, способного обеспечить сцепление на ледяной дороге, а именно от шипа. Благодаря новой конструкции шипа в сравнении с предыдущим поколением – Pirelli Ice Zero -  у новых шин улучшены показатели сцепления и торможения. В Pirelli также заявляют, что инженерам удалось снизить уровень шума за счет нового расположения шипов. 
Pirelli Ice Zero 2 - все подробности
При создании новой шины были усовершенствованы технические параметры шипа, разработанного и запатентованного Pirelli для первого поколения шин Ice Zero. В частности, были уменьшен его вес - с 1,1 до 0,9 г, а высота уменьшилась с 11 до 10 мм, что, как говорят в компании, значительно облегчило общую массу шины, уменьшив уровень шума. Помимо этого, было увеличено количество шипов - по сравнению с первым поколением их число выросло со 130 до 190 штук. «Новая схема расположения, разработанная с помощью 3D-симуляции, позволила уменьшить тормозной путь, и, следовательно, повысить безопасность», - говорят в компании. 
Pirelli Ice Zero 2 - все подробности
Корпус шипа обладает плоской и широкой поверхностью, что повышает ударостойкость сердечника. Сам сердечник выполнен из карбида вольфрама с высокой устойчивостью к истиранию. Расположение шипов оптимизировано для уменьшения их подвижности. Вокруг шипов расположена «активная посадочная лунка», собирающая частицы льда и увеличивающая стабильность сцепления.  
Pirelli Ice Zero 2 - все подробности
Основная задача шипа - повышение сцепления с обледенелым дорожным полотном, но существуют и другие факторы, способствующие повышению эффективности шины. Решающую роль играет конструкция гнезда для шипа в протекторе, поэтому была оптимизирована резиновая смесь: она стала более жесткой, чтобы обеспечивать лучшее крепление шипа. 
Pirelli Ice Zero 2 - все подробности
Для увеличения сцепления и одновременного снижения шума инженерам Pirelli потребовалось более 1 500 часов компьютерного моделирования, 3D-симуляций и динамических тестов, что позволило подробно предсказать поведение шипа во время движения. Виртуально созданная схема расположения шипов предусматривает рисунок из 24-х линий ошиповки, что «обеспечивает и повышенное сцепление на скользкой дороге, и низкий уровень шума. 
Pirelli Ice Zero 2 - все подробности
Pirelli Ice Zero 2 обладают V-образным рисунком протектора с расширяющимися канавками, улучшающим управляемость на поверхности, покрытой водой, снегом или слякотью. Помимо этого, зигзагообразные кромки блоков увеличивают сцепление на заснеженном покрытии, тогда как специальные зацепы в плечевых зонах повышают проходимость в глубоком снегу. В дополнение ко всему прочему, переменный шаг протектора уменьшил уровень шума. 

В честь новинки от Pirelli компания Roger Dubuis уже выпустила часы с ремешком, дублирующим шипованные шины
В честь новинки от Pirelli компания Roger Dubuis уже выпустила часы с ремешком, дублирующим шипованные шины

В отличие от шин первого поколения новинка ориентирована в основном на автомобили высокой ценовой категории, в соответствии со стратегией позиционирования итальянского бренда. Компания Pirelli позиционирует себя как лидер на рынке шин с размерностью от 18 дюймов, в том числе в сегменте зимних продуктов, где шины итальянской компании имеют наибольшее количество омологированных автопроизводителями шин, а их доля составляет 69% от общего количества шин, прошедших сертификацию. Весь ряд насчитывает на сегодняшний день 850 сертифицированных зимних моделей, 40 эксклюзивных размеров и «самое богатое разнообразие беспрокольных шин для зимнего сезона».
Pirelli Ice Zero 2
Линейка новых шин Pirelli предлагается в размерах с диаметром от 16 до 22 дюймов. Доступна также версия для нового поколения внедорожников и кроссоверов – Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Комментарии


Брал  215/65/16
Шумноватая, держит дорогу на ура, хорошо в поворотах цепляет, за свои деньги - отменная резина!

ДмитрийZero (аноним)

пн, 23.09.2019 - 15:06


Откатал 5 сезонов. Резина отличная. Не шумит, в поворотах держит мёртво, стартовать в снегу одно удовольствие. Резина супер!


Отличная шина! При резком торможении шипы нагреваются и лёд мгновенно тает, оставляя под шиной чистый асфальт. 

Сказочник (аноним)

Срд, 25.09.2019 - 09:42


10 лет на это шине в размерности 175/70/13 - полет отличный! Сейчас купил уже Ice Zero 5, шина вообще супер! Мои жигули просто летают на них!


Стёб по поводу того, кто и сколько сезонов откатал на айс зеро 2 повеселил) Но резина на самом деле обещает быть хорошей. Взял такую. Пока конечно на льду и снегу не проверял. Но на холодном асфальте порадовала тишиной и цепкостью. Надеюсь, и другие заявленные характеристики себя оправдают.


Сравнивал в магазине с мишкой 4 - ламели у мишки помягче. Выбирал с прошлой зимы, а тут пирелли 2 появилась, да еще и контик 3. Пощупал, посмотрел, но не стал менять свой выбор, взял мишку 4 205/55R16, хоть и был на пару сотен подороже, чем пирелли.


Я не умею сам на ощупь понимать, какая резина будет мягкая, жесткая или еще какая. Честно сказать, ориентируюсь на цену, обзоры, тесты и (частично!) отзывы. По новой айс зеро 2 в обзоре смотрел, там рассказывали про какую-то адаптивную смесь. Смутно понял, как это работает, если честно. Но надеюсь профи виднее. Решил взять в этом году именно ее. Предыдущей версией айс зеро был больше чем доволен


Айс зеро вторая должна быть хорошей, но вот маркетинг с адаптивной смесью можете не слушать.


Не знаю, сколько тут маркетинга, а сколько реальности - не проверишь ведь! ) Но именно по поведению резина реально отличная. На асфальте не плавала, пока относительно тепло было. Сейчас при легких морозах вполне мягкая. На серьезных морозах надо смотреть как себя поведет, но все таки заявлена как "скандинавская" , думаю жестить не должна

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум