Перейти к основному содержанию

Строительство завода по переработке шин в Петербурге отложили

Компания «Инноватех» отложила строительство перерабатывающего завода из-за отсутствия финансирования

ООО «НПО Инноватех» получило статус стратегического инвестора Петербурга на ПМЭФ 2016 года. В середине 2017-го компания получила участок площадью 2,8 га под строительство предприятия по утилизации старых автошин и резинотехнических изделий (РТИ) по технологии парового термолиза в промышленной зоне Обухово. С 2019 года компания планировала поэтапно запускать производство, мощность которого на первых порах должна была составить 15 тысяч тонн, а стоимость — 920 миллионов рублей. 

Как стало известно «Коммерсанту», к сегодняшнему моменту компания выполнила лишь комплекс предпроектных работ, выбрав генподрядчика строительства и изготовителя технологического оборудования. Причиной задержки начала строительства, по словам генерального директора проектной компании ООО «Инноватех СПб» (дочерняя структура ООО «НПО Инноватех») Андрея Белявского, стало отсутствие необходимого финансирования. Как рассказал г-н Белявский, компания ведет переговоры со сторонним инвестором, который готов войти в проект на условиях получения контрольного пакета акций. Назвать будущих совладельцев до окончания процесса переговоров гендиректор «Инноватеха» отказался. «Мы планируем завершить переговоры с инвестором в ближайшее два месяца, одновременно прорабатываем возможность получения кредита Сбербанка. Самостоятельно компания готова инвестировать около 30%, — отметил г-н Белявский. — При таких условиях мы сможем выйти на строительную площадку во второй половине 2019 года и через три года ввести первую очередь в эксплуатацию». Мощность переработки составит те же 15 тысяч тонн резиновых отходов в год, плановые инвестиции — 920 миллионов рублей.
В Сбербанке заявили, что не могут подтвердить информацию о кредите; с компанией «Инноватех» переговоров не ведется, сообщили в кредитном учреждении.

Вопрос о ранее запланированных второй и третьей очереди предприятия, в ходе которых компания намеревалась удвоить объем переработки и вложить дополнительно 700 миллионов рублей, пока не рассматривается.

По данным департамента Росприроднадзора по СЗФО, в год в Петербурге и Ленинградской области образуется не менее 2 тысяч тонн отходов автомобильных покрышек и 900 тонн РТИ (данные 2017 года).
 

"Коммерсантъ", Елена Большакова

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Jackson Vanick (аноним) в 22:01 - 20.03.19
Новости - Haohua запустила новый бренд Powertrac О, Господи! Люди здесь всерьёз обсуждают достоинства…

333 (аноним) в 16:05 - 20.03.19
Новости - В России вырос спрос на летние шины Учитывая что Авито авто проводили исследование, то речь…

Гость в 14:31 - 20.03.19
Новости - В России вырос спрос на летние шины Какой-то бред. Что с чем сравнивали, чтобы получить такие…

Гость в 10:52 - 18.03.19
Форум - Дайте отзыв кто уже сталкивался с шинами Lanvigator Сколько людей столько и мнений, и смотря с какой резиной…

Форум