Перейти к основному содержанию

Прицепные Giti стали на треть долговечнее

Европейское отделение Giti вывело на рынок прицепные шины Giti GTR955 Combi Road

Шины Giti GTR955 Combi Road для прицепов, которые были недавно представлены в Европе, стали сразу на 30% долговечнее предшествующей модели. Чтобы достичь такого результата, инженеры в течение четырех лет проектировали и тестировали шины, работая над их конструкцией и новым составом резиновой смеси протектора. Шины также отличаются сниженным на 10% сопротивлением качению и улучшенными тормозными свойствами на мокром покрытии – по обоим параметрам Giti получили “B” в соответствии с европейской системой маркировки. Кроме этого, была улучшена пригодность к восстановлению протектора.

Сравнение с предыдущей моделью
Сравнение с предыдущей моделью

Giti GTR955 Combi Road были разработаны в Европейском научно-исследовательском центре компании в Ганновере (Германия), а их производство осуществляется на заводе в Джакарте (Индонезия).

«Доля прицепных шин на европейском рынке шин для грузового транспорта составляет до 35%, поэтому для нас было критически важно представить продукт, который мог бы конкурировать с лучшими моделями шин этого сегмента», - отметил Тони Макхью (Tony McHugh), директор по продажам и маркетингу отделения грузовых/автобусных шин Giti в Британии.

По словам г-на Макхью, Giti намерена не только продавать новые шины на вторичном рынке, но и поставлять их производителям прицепов, а главным аргументом будет улучшенный показатель стоимости километра пути.

«Стоит также отметить, что GTR955 стали нашими первыми прицепными шинами с обозначением Combi Road, говорящим о том, что они подходят для перевозок и на большие, и на малые расстояния. Это сделает их еще привлекательнее для покупателей», - добавил он.

Giti GTR995 Combi Road доступны в типоразмерах 385/65R22.5 164K и 385/5R22.5 160K и пригодны для эксплуатации в зимний период, что подтверждает маркировка с изображением снежинки (3PMSF).

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Артур Е (аноним) в 07:09 - 20.06.19
Форум - Поиск "дожевой" резины Ярковыраженной "дождевой" шины действительно нет…

Сергей Васенин (аноним) в 13:42 - 18.06.19
Новости - В России начинается эксперимент по маркировке шин Главное, что маркировка дает возможность самому проверить…

Александр Вас… (аноним) в 08:31 - 18.06.19
Новости - СУЭК запустила в Хакасии цех по переработке автопокрышек И кому нужна эта крошка? Все мечтают измельчать шины, но…

Александр (аноним) в 08:17 - 18.06.19
Новости - «Сибур» проанализировал проблему утилизации шин в России Можно ли выйти на контакт с руководством уважаемой компании…

Форум