Промоутер российского этапа Formula 1 может изменить абразивность покрытия сочинской трассы
У компании «Росгонки», промоутера Гран-при России F1, нет планов по изменению конфигурации «Сочи Автодрома». В то же время «Росгонки» изучают способы повысить износ шин благодаря изменению гоночного покрытия. Об этом рассказал генеральный директор компании Алексей Титов.
«Вариант с изменением конфигурации трассы не рассматривается по той простой причине, что мы находимся внутри Олимпийского парка, окружены потрясающими объектами — спортивными и не только. Внутри парка как-либо переделать трассу достаточно сложно. Рисовать можно все что угодно, но это очень сложная история. Это не только перекладка инженерных коммуникаций, но и колоссальное количество земельных работ, юридические взаимоотношения между соседствующими организациями…
Мы со своей стороны попытаемся придумать какие-то варианты, которые могут изменить абразивность асфальта. Мы детально изучаем эту историю. Есть определенный набор способов — начиная с обычного пескоструя и заканчивая химическими обработками. Это долгоиграющая история. Чтобы принять решение, которое всех устраивает, нужно провести испытания. Берем участки асфальта, обрабатываем их разными методами и изучаем эффект. Но как только будет какая-то исчерпывающая информация, мы обязательно объявим.
К слову, Гран-при 2018 года в плане борьбы был хорошим. Ну а гонки поддержки получились просто потрясающие — мы очень рады, что нам удалось вернуть сочинские этапы в календарь», — рассказал г-н Титов в эфире радиопрограммы «Пит-стоп».