Michelin стала партнером североамериканской ассоциации автоспорта
  17.01.2019

Michelin и IMSA (International Motor Sports Association) объявили о начале партнерства

На автомобильном салоне в Детройте было объявлено, что Michelin стала официальным партнером автоспортивной ассоциации IMSA, которая в этом году празднует свое 50-летие. IMSA является главным организатором гоночных чемпионатов в Северной Америке, а Michelin является поставщиком шин для нескольких команд в гонках на выносливость.

«Гонки на выносливость были частью истории Michelin на протяжении многих лет, - отметил Скотт Кларк (Scott Clark), председатель правления и президент отделения Michelin в Северной Америке. – Именно в этом виде автоспорта от шин требуется максимальная надежность, и мы считаем, что серия WeatherTech, организатором которой выступает IMSA, является идеальной платформой для улучшения характеристик наших шин».

В текущем году Michelin будет снабжать шинами 19 автомобильных брендов в различных классах WeatherTech – тогда как в прошлом году их было всего пять. Michelin также выступит титульным спонсором зачетов Michelin Endurance Cup и IMSA Michelin Pilot Challenge. В компании говорят, что в гонках IMSA участвует максимальное для региона количество автопроизводителей, поэтому сотрудничество с организацией открывает отличные перспективы для усиления позиций в автоспорте.

На стенде Michelin в Детройте побывал в том числе старший вице-президент GM и президент Cadillac Стив Карлайл (Steve Carlisle), который заявил, что гонки имеют большое значение для автомобильного бизнеса. «Michelin оснащает шинами модели Cadillac линейки V-Series с 1999 года, и мы всегда были довольны их работой в качестве поставщика и технического партнера, - отметил он. – Мы уверены, что шины Michelin семейства Pilot могут сделать наш знаменитый бренд еще более престижным».

Помимо долговечности, шины в гонках на выносливость должны также обладать способностью в течение длительного времени сохранять стабильно высокий уровень сцепления. Подобный подход Michelin применяет и к своим уличным шинам, за счет чего они помогают экономить средства автовладельцев и сокращать количество отходов. В компании заверяют, что независимые тесты подтвердили, что легковые Michelin Premier A/S в изношенном состоянии эффективнее новых шин от 20 конкурирующих брендов.

«Большинство автомобильных брендов в WeatherTech является партнерами Michelin, которые устанавливают шины этой марки на свои спортивные модели, - заявил г-н Кларк. – Технологии и инновации, которые мы создаем вместе с ними в автоспорте, помогают Michelin удовлетворять ожидания и производителей, и конечных пользователей».

Michelin участвовала в Американской серии Ле-Ман, потом превращенной в WeatherTech, с 1999 года. За пределами Северной Америки компания поставляет шины для участников WRC, MotoGP и Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), в том числе для гонки «24 часа Ле-Мана», в которой ее партнеры побеждали 21 год подряд.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя