На «Белшине» изготовили новую модель сверхкрупногабаритных шин
  30.12.2018

ОАО «Белшина» начало выпуск новых шин для самосвалов грузоподъемностью 130 тонн

Для компании «Белшина» наступление нового года – особенный праздник, поскольку это еще и день рождения белорусской шины – в ночь с 31 декабря 1971-го на 1 января 1972 года на экспериментальном участке сборки крупногабаритных шин на площадях механического производства была выпущена первая шина размера 18.00-25 для 27-тонного «БелАЗа». Уже в конце 1972 года Государственная комиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди завода крупногабаритных шин.

В прошлую пятницу, в преддверии новогодних праздников, на заводе СКГШ произошло еще одно важное событие – была выпущена сверхкрупногабаритная ЦМК шина 33.00R51 модели Belshina Bel-362. Она имеет блочный рисунок протектора и предназначена для самосвалов грузоподъемностью 130 тонн.

Как рассказал главный конструктор шин-начальник УПКШ ИТЦ Евгений Керножицкий, «рождение шины стало возможным благодаря командным усилиям». Большую работу проделали специалисты ИТЦ и, в частности, сектора разработки сверхкрупногабаритных шин. Г-н Керножицкий отметил большой вклад ведущих инженеров-конструкторов УПКШ ИТЦ Аллы Разсамакиной, Виктора Гапановича и Галины Макович, которая уже находится на заслуженном отдыхе. Воплотить проект в жизнь было бы невозможно без работы специалистов центральной заводской лаборатории.

«У нас есть опыт работы над проектированием сверхкрупногабаритных шин. Эту мы создавали на базе существующей шины 33.00R51 модели Bel-162, и разработка заняла два месяца. Модели отличаются рисунком протектора и способом изготовления. Эта покрышка пройдет проверку и контроль всех конструктивных параметров», - отметила Алла Разсамакина.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя