Шинный комплекс «Татнефти» выпустил арт-календарь на 2019 год
Темой для нового календаря Kama Tyres стала сказка, и таким образом бренд, появлению которого предшествовала полувековая история, намерен «напомнить о самых важных понятиях доброты, дружбы и поддержки, передать те эмоции и идеологию, которая уже много лет лежит в основе каждого решения и служит компасом для следующего шага».
«Сказка — это базовый прием передачи информации, самый понятный, поучительный и запоминающийся способ рассказать о главных устоях и традициях. Kama Tyres предоставил возможность увидеть мир компании нестандартно и захватывающе, олицетворяя в героях сказок свою историю и взгляд в будущее, - говорится в описании календаря. - Двенадцать месяцев в году — это двенадцать принципов Kama Tyres, за каждым из которых стоит свой опыт, свой урок, своя сказка, настоящее и будущее. Двенадцать сказок, в декорации которых неожиданно, но органично вписана продукция компании, отражают ключевые мысли и убеждения».
«Мы создали мир Kama Tyres на листе бумаги, чтобы красочно, живо, эмоционально и по-доброму передать философию компании, показать каждый принцип работы и донести их до наших коллег, сотрудников и друзей. Сказка позволит окунуться в волшебный мир и по-новому взглянуть на реальность», — отметил заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама» Андрей Бутон.