Перейти к основному содержанию

Представлен новый календарь Kama Tyres

Шинный комплекс «Татнефти» выпустил арт-календарь на 2019 год

Темой для нового календаря Kama Tyres стала сказка, и таким образом бренд, появлению которого предшествовала полувековая история, намерен «напомнить о самых важных понятиях доброты, дружбы и поддержки, передать те эмоции и идеологию, которая уже много лет лежит в основе каждого решения и служит компасом для следующего шага». 

«Сказка — это базовый прием передачи информации, самый понятный, поучительный и запоминающийся способ рассказать о главных устоях и традициях. Kama Tyres предоставил возможность увидеть мир компании нестандартно и захватывающе, олицетворяя в героях сказок свою историю и взгляд в будущее, - говорится в описании календаря. - Двенадцать месяцев в году — это двенадцать принципов Kama Tyres, за каждым из которых стоит свой опыт, свой урок, своя сказка, настоящее и будущее. Двенадцать сказок, в декорации которых неожиданно, но органично вписана продукция компании, отражают ключевые мысли и убеждения».​​​​​​​​​​Представлен новый календарь Kama TyresВ календаре можно увидеть Летучий корабль с шинами на борту, шины, превращенные в инопланетный цветок или в щит богатырей, шину, упакованную как подарок от Деда Мороза, и т.д. 

«Мы создали мир Kama Tyres на листе бумаги, чтобы красочно, живо, эмоционально и по-доброму передать философию компании, показать каждый принцип работы и донести их до наших коллег, сотрудников и друзей. Сказка позволит окунуться в волшебный мир и по-новому взглянуть на реальность», — отметил заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама» Андрей Бутон.Новый календарь Kama TyresНовый календарь Kama TyresНовый календарь Kama TyresНовый календарь Kama TyresНовый календарь Kama TyresНовый календарь Kama TyresНовый календарь Kama TyresНовый календарь Kama TyresНовый календарь Kama Tyres​​​​​​​​​​​​​​Новый календарь Kama TyresНовый календарь Kama Tyres​​​​​​​«Мы верим, что эффективность — то, что делает нас почти волшебниками. Мы помним о чудесах природы, в которой будут жить наши дети, и поэтому особенно следим за экологичностью наших продуктов. Наша надежность безусловна и бессмертна, она защищает партнеров от любых рисков на пути к их цели. Мы не боимся вводить самые смелые инновации и технологии, даже если кому-то они кажутся невозможными, и всегда остаемся в рамках мировых стандартов, тщательно проверяя каждый продукт. Наше качество проверено временем и всегда приносит положительные эмоции, и мы всегда следим за безопасностью. Наша команда сплочена, как единый организм, и поэтому мы постоянно развиваемся как по мановению волшебной палочки, чтобы еще больше увеличить наш масштаб», — заявлено в описании календаря.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей22м3 (аноним) в 13:32 - 26.03.19
Новости - Тест-драйв новых BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в зимних условиях Испытания детские.Езжу на Ниссан Сафари,шины 35"…

Сергий (аноним) в 13:07 - 26.03.19
Новости - Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда Aurus в Европе Эмм, вроде как первые три названия, это вариации на тему…

Gringo (аноним) в 10:47 - 26.03.19
Новости - Итоги испытаний Michelin XTRA Defend после 100 000 километров пробега 1,72 км на 1 мм глубины протектора??? То есть 17,2км на 1см…

Катя, 5 лет (аноним) в 09:31 - 26.03.19
Новости - Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда Aurus в Европе То есть, Тoyota была не против регистрации Urus, а вот…

Форум