Перейти к основному содержанию

Michelin купила туристический онлайн-сервис

Компания Michelin приобрела Tablet —онлайн-турагентство, предлагающее люксовые гостиничные сервисы

Французская Michelin объявила о приобретении первого онлайнового туристического агентства Tablet, специализирующегося на отелях класса «люкс» для эксклюзивного отдыха.

Агентство Tablet со штаб-квартирой в Нью-Йорке, основанное в 2000 году Лораном Вернье (Laurent Vernhes) и Майклом Дэвисом (Michael Davis), предлагает путешественникам варианты проживания и соответствующую платформу для бронирования. Прежде чем включить гостиницу в онлайн-сервис, агентство проверяет и оценивает ее с помощью анонимных экспертов. На данный момент на Tablet размещена информация о 3 500 гостиницах. Кроме того, сервис предлагает оформить членство в Tablet Plus Club, обеспечивающее определенные преимущества во время пребывания в гостиницах (например, проживание в номере более высокого класса или бесплатный завтрак).

«В настоящее время путешественники и гурманы стремятся получать особые впечатления, которые помогают открывать культуру различных регионов и наслаждаться колоритом традиций, - отметил Паскаль Куанон (Pascal Couasnon), руководитель подразделения туризма и гастрономии Michelin. - Tablet является частью нового стиля жизни, который в полной мере соответствует философии путеводителей Michelin. Мы хотим предлагать читателям только лучшее, открывая им потрясающие места – рестораны и гостиницы, которые олицетворяют страстную приверженность своему делу всех, кто там работает – и владельцев бизнесов, и шеф-поваров».

Сегодня 52% пользователей Tablet – это клиенты из Северной Америки. Благодаря покупке Michelin стремится «увеличить аудиторию в области путешествий и гастрономии путем совершенствования существующих и создания новых предложений».

«Компанию Michelin и сервис Tablet объединяет беспристрастный подход к своему делу, - отметили в Tablet. - Верность принципам объективной оценки обеспечила нам лидерство в соответствующих сегментах рынка. Теперь же мы планируем совместными усилиями вывести сервис Tablet на новый уровень и осуществить трансформацию программы Tablet Plus. Возможность бронировать номера в гостиницах, получивших высочайшие экспертные оценки, и пользоваться эксклюзивными привилегиями агентства, станет значимым дополнением к уже существующим сервисам компании Michelin в сфере туризма».
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

333 (аноним) в 17:46 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Какой премиум, такие и услуги))

Гость в 15:39 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Повторная ошиповка (!!!) - главное отличие настоящего…

Сергий (аноним) в 08:22 - 13.12.18
Форум - Про шины, да и про все остальное видно же, что фотошоп.

ssz827 (аноним) в 17:21 - 10.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Где конкретно загибаются?

Форум