На шоу SEMA состоялась премьера шин под маркой Shelby
Компанию Shelby American основал в 1962 году гонщик Кэрролл Шелби (Carroll Shelbey), который стал легендарным конструктором, сотрудничавшим с Ford и Dodge и оказавшим большое влияние на автомобильный дизайн. Наибольшую известность ему принесли модифицированные «Мустанги», которые выпускаются и сейчас.
Масл-карами Shelby не ограничивается и разрабатывает спецверсии пикапов Ford Raptor, а также предлагает широкий спектр автомобильных компонентов и аксессуаров под своим брендом. Во время недавней выставки тюнинга SEMA в Лас-Вегасе было объявлено, что под брендом Shelby будет выпущена линейка шин, поставщиком которых будет выступать американская компания American Pacific Industries (API).
https://player.vimeo.com/video/297354688?title=0&byline=0
В рамках сотрудничества с Shelby компания провела ребрендинг трех своих шин – офф-роудных Gladiator X Comp A/T и Gladiator X Comp M/T, а также полусликов Zenna R-D-M Sport. В ассортименте Shelby они будут носит названия Shelby X Comp A/T, Shelby X Comp M/T и Shelby X Comp H/P соответственно.
Вседорожные шины A/T обладают двухслойным полиэфирным каркасом с высоким заворотом кромок, который призван обеспечивать не только оптимальную прочность, но и улучшенное качество хода. Рисунок протектора разрабатывался для того, чтобы шины эффективно работали на бездорожье, но при этом подходили и для повседневной жизни. Универсальности шинам добавляет и то, что они пригодны для эксплуатации в условиях суровой зимы, о чем говорит маркировка с изображением снежинки на боковинах.
Грязевые шины обладают агрессивным дизайном с массивными грунтозацепами в плечевых зонах, увеличивающих тяговое усилие на бездорожье. Кроме этого, крупные пустоты между блоками протектора улучшат способность шин к самоочищению от грязи, а специальные выступы в канавках предотвращают застревание камней. Каркас включает в себя три слоя из полиэфира, а конструкция протектора усилена двумя слоям нейлона, благодаря чему шины способны выдерживать высокие нагрузки и устойчивы к повреждениям.
Полуслики изготавливаются из специальной резиновой смеси, которая позволяет шинам сохранять стабильный уровень сцепления по мере нагрева, а их рисунок протектора с цельным центральным ребром уменьшает проскальзывание во время резкого ускорения. Кроме этого, конструкция с двумя слоями металлокорда обеспечивает высокий ресурс при эксплуатации на больших скоростях.