Перейти к основному содержанию

Nokian откроет новый научно-исследовательский центр

Компания Nokian объявила, что «выводит разработку продуктов на новый уровень»

Глобальный спрос на шины премиум-класса для тяжелой техники растет, и требуются новые шины большего размера для более крупногабаритных машин. Для удовлетворения этого спроса в 2019 году компания Nokian откроет новый научно-исследовательский центр в городе Нокиа, Финляндия. Новый центр научно-исследовательских разработок ускорит фазу испытаний новых моделей шин. 

«Это самая выдающаяся инвестиция в разработку шин для тяжелой техники за всю историю компании», — отметил менеджер отдела исследований и разработок Nokian Heavy Tyres Калле Кайвонен (Kalle Kaivonen).
Новый научно-исследовательский центр площадью около 3 500 м2 откроется в рамках существенного увеличения производственных мощностей. В прошлом году Nokian отреагировала на растущий глобальный спрос на шины трехлетними инвестициями в исследования, разработки и производство в размере около 70 миллионов евро и целевым увеличением производственных мощностей на 50%.

«Все идет по плану. Первая стадия расширения производственной базы уже завершена, а вторая часть завершится в апреле 2019 года. Летом 2019 года начнется установка нового оборудования», — рассказал менеджер производства NHT Паси Антинмаа (Pasi Antinmaa).

В новом научно-исследовательском центре все лабораторные испытания будут проводиться в одном и том же здании недалеко от производственных линий, которые находятся в Нокиа, что должно обеспечить эффективную оптимизацию процессов. «Центр будет наполнен современным оборудованием, — заявил менеджер по разработкам NHT Матти Каунисто (Matti Kaunisto). Мы можем утроить количество испытываемых шин и проверять больше переменных, чтобы обеспечивать высочайшие стандарты качества для наших клиентов — производителей тяжелой техники».

Ожидается, что современное испытательное оборудование научно-исследовательского центра и все более детально собираемые данные обеспечат NHT лидирующие позиции в предстоящей трансформации индустрии тяжелого транспорта. «В будущем вокруг нас будут работать тракторы без водителей, и этим машинам понадобятся шины премиум-класса, а также всесторонние данные по используемым шинам для обеспечения безопасного и точного управления», — уверен г-н Каунисто.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Кирилл 475 (аноним) в 23:23 - 25.05.19
Форум - Replica LS (Qualex) Взял мерс с этими дисками, мало того что они квадратные,…

котенок (аноним) в 20:55 - 24.05.19
Новости - Ущерб дорогам от шипованных шин предложили компенсировать новым акцизом Шипы портят асфальт! Но маленькие машины без шипов зимой…

333 (аноним) в 14:35 - 24.05.19
Новости - Ущерб дорогам от шипованных шин предложили компенсировать новым акцизом какая колея от шипов? Колейность возникает от того что…

Гость в 18:32 - 22.05.19
Новости - Ущерб дорогам от шипованных шин предложили компенсировать новым акцизом Гори в аду г-н Васильев

Форум