Перейти к основному содержанию

Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве

Немецкий концерн Continental и полигон Jaguar Land Rover Experience в первый день ноября провели тест-драйв-квест для представителей СМИ на тему «Что лучше – шипованные или фрикционные шины?»

Вопрос о том, что выбрать - шипы или «липучку» - задают себе многие тысячи автовладельцев в преддверии каждого холодного сезона, и ответ на него в течение десятилетий менялся по мере развития шинных технологий. Шины двух категорий по своим характеристикам словно двигались навстречу друг другу: шипованные научились быть менее шумными и не мешать сцеплению на мокром и сухом асфальте, а «липучки» стали лучше работать на льду и снежном накате. На презентации Continental гости мероприятия познакомились с новейшей технологией обрезиненного шипа, который за счет упругой деформации корпуса позволяет твердосплавному наконечнику глубже проникать в лед и одновременно снижать шум при биении о дорогу. 

Обрезиненные шипы
Обрезиненные шипы

Также гостям продемонстрировали новинку сезона нешипованную шину Continental VikingContact 7, которая способна эффективно работать как в условиях экстремально низких температур, так и во время оттепели, когда на дорогах преобладают вода и слякоть. Как вариант для мягкой европейской зимы гостям показали высокоскоростную нешипованную шину Continental WinterContact TS 860.

Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
В день презентации погода на полигоне отчасти напоминала московскую зиму, когда на дорогах почти нет снега, лишь покрытый водной пленкой холодный асфальт. В тесте-соревновании на автомобилях Jaguar XE и XF журналисты смогли сравнить время прохождения скоростной извилистой трассы на шипованной модели Continental IceСontact 2 и фрикционной Continental VikingContact 7. 
Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
В итоге разница во времени была незначительна и иногда смещалась в пользу фрикционной покрышки, которая ехала либо на уровне с шипованным аналогом, либо на 5-7% быстрее него, что, конечно, ощутимо в соревновательных заездах, но практически незаметно в условиях города.
Continental провела тест-драйв шипованных и фрикционных шин в Москве
«В итоге стороны пришли к выводу, что выбор между шипованными и фрикционными моделями зависит от целей, умений и навыков конкретного автовладельца, и важно, что концерн Continental может предоставить надежные и безопасные шины в каждой категории. Пожалуй, наиболее универсальным вариантом, особенно для водителей с небольшим стажем, можно назвать шипованные шины, особенно с перспективной технологией обрезиненного шипа», - резюмировали в Continental.

И в конце можно отметить, что немецкий концерн к сезону создал тематический портал ZeroHero.ru. На данном ресурсе каждый желающий может записаться на тест-драйв зимних шин Continental, получить информацию о той или иной модели шин, зарегистрироваться и рассчитывать на полезную услугу «Уведомление о первом снеге», а также принять участие в розыгрыше ценных призов от Continental.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

СолнцеВорот (аноним) в 14:38 - 16.11.18
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike В точку.

Геннадий Ромашкин (аноним) в 23:42 - 15.11.18
Энциклопедия - Обкатка зимних шин Мне статья понравилась и я последую советам. А…

шлимазл (аноним) в 17:50 - 15.11.18
Новости - Нижнекамские шины представили на Expo-Russia Armenia 2018 да конечно ))) рынок армении это потолок 4 миллиона жителей…

Эльза (аноним) в 18:58 - 13.11.18
Форум - 185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить Здравствуйте! Скажите пж , зимняя шина 175/65 , а литьё 14…

Форум