Перейти к основному содержанию

АШК модернизирует производство протекторов

Масштабная модернизация ждет производство протекторов на заводе Алтайского шинного комбината

АШК запускает проект по модернизации производства протекторов. Новую линию изготовят специально по заказу Nortec в Китае. Чтобы согласовать технические характеристики новой протекторной линии, на предприятие прилетел представитель китайской компании Wuxi.

Коммерческий директор и учредитель Wuxi детально ознакомился с потребностями Nortec в области производства протекторов. Сегодня на заводе функционируют две линии: ИРУ-16В и ИРУ-16Б. Их работа основана на применении экструдеров теплого питания. Они создают ряд неудобств при производстве протекторов и в целом снижают объемы выпуска.Основной недостаток экструдеров теплого питания заключается в том, что они дают пульсацию расплава и не гарантируют точных размеров заготовки. Все это приводит к росту перерабатываемого брака и, как следствие, увеличению затрат.

Решить проблему позволит новая протекторная линия на базе экструдеров холодного питания. Они имеют более сложную конструкцию, работают синхронно и равномерно, выпуская изделия исключительно заданных габаритов. Резина при такой обработке не требует дополнительного разогрева, что позволяет экономить электроэнергию и время. Скорость выдавливания заготовок так же возрастает – экструдеры холодного питания способны работать на высоком давлении до 200 атмосфер, в то время как «теплые» машины имеют рабочее давление в 2-3 раза ниже.

Китайская компания Wuxi, с которой Nortec уже сотрудничал ранее, изготовит протекторную линию специально для алтайского производства. Процесс это не быстрый – примерно полгода. Затем оборудование доставят по железной дороге в Барнаул. По объемам оно будет сродни «Квадроплексу», и займет около 30 железнодорожных вагонов. Ввести в эксплуатацию новую протекторную линию планируется к концу следующего года.

Китайский поставщик оборудования в ходе деловой встречи также обсудил с руководством комбината приобретение и установку двух навивочных станций. Они заметно упростят логистику на производстве протекторов. Новые станки не требуют лишней транспортировки заготовок, освобождается персонал, телеги для перевозки изделий, а также место для хранения. Достаточно будет доставить резиновую смесь к станку, задать программу, и специальный манипулятор сам разогреет ленту и наложит ее на барабан по необходимому профилю. Это оборудование также планируется установить и запустить в 2019 году.

«С помощью новой линии и навивочных станций мы хотим снять нагрузку с протекторных агрегатов. Новинки возьмут на себя те протекторы, которые выпускаются массово. А мелкоштучная серия останется на прежних агрегатах», - отметил главный конструктор АШК Роман Радченко.

В октябре комбинат посетил еще один деловой партнер из Китая – представитель завода Wuxi Dinsenrui Machinery Manufacturing Co. Это предприятие занимается изготовлением более мелких узлов, в частности, АШК приобретает у них нож мерного реза.

На этот раз китайский партнер предложил также их новую разработку – специальные мельницы, которые выдают резиновую крошку фракцией в 0,3 мм. Технологии АШК пока не позволяют перерабатывать свежую резиновую крошку до таких размеров, так что приобретение комбинатом двух мельниц станет серьезным шагом в переработке шин. Установить их должны до конца этого года.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Frosty (аноним) в 04:22 - 26.04.19
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Можно 225.55.r17 при вылете 40

Frosty (аноним) в 04:20 - 26.04.19
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Нет, перебор!!! 225.50.r17

Frosty (аноним) в 04:16 - 26.04.19
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? При каком вылете???

Дмитрий Ямал регион (аноним) в 20:13 - 25.04.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Добрый день. Подскажите на МАЗ 6х6 стояла двухскатная…

Форум