Перейти к основному содержанию

Тест-драйв зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V2

Сотрудники журнала 4x4 Club протестировали нешипованные шины Bridgestone и нашли как достоинства, так и недостатки

Только на первый взгляд кажется, что все на свете зимние шины одинаковы, делятся на шипованные и нешипованные, и тест новой покрышки сводится к оценке «держит/не держит». На самом деле критериев оценки много, и наблюдательный владелец почувствует разницу в накате, тонкости сцепления с дорогой и изменившийся шумовой аккомпанемент. Так вот шины Blizzak DM–V2 удивили нас прежде всего тем, что они мягкие и тихие. Зимним колесам в принципе свойственно быть значительно более податливыми, чем летние, но Blizzak DM–V2 выполнены из микропористой, очень мягкой резины, и это чувствуется даже на ощупь. Первые же сотни метров вызывают настоящее удивление. Необыкновенная тишина! Исчез какой-либо звук, сопровождающий качение колес, мелкие неровности проглатываются, да и крупные во многом нивелируются. Bridgestone Blizzak DM–V2 предназначены для кроссоверов, и потому не лишены хороших сцепных свойств в специфических условиях. На мокром асфальте протектор из пористой резины впитывает влагу, а V-образная нарезка беговой дорожки и хорошо развитые канавки отводят воду. Шины неплохо справляются и со снежными заносами, даже если они частично состоят из мокрой слякоти с примесью грязи. Тут помогают дополнительные углубления в плечевых блоках, которые начинают работать, когда колесо немного проваливается в снежную толщу.

Примечательно, что уверенное сцепление, хорошая управляемость и стабильный контакт с дорогой сохраняются и на высоких (вплоть до 150 км/ч) скоростях. Причем чем сильнее мороз, тем это заметнее. Тут, без сомнения, главную роль играет податливость мягкой смеси, которая не дубеет при низких температурах. Шины отлично передают тормозные усилия. Стоит отметить, что при нагрузках в продольном направлении у Bridgestone Blizzak DM–V2 среди прочих зимних моделей почти нет конкурентов. Кроме того, в рыхлом снегу и песке, на мокрой и сухой дороге — качество сцепления стабильно, что встречается нечасто.

Но углубление в зимнюю реальность выявило и те факторы, которые должны насторожить владельца. В первую очередь DM–V2 заметно сдают позиции, когда под колесами оказывается чистый лед. Кто бы что ни говорил, а банальные шипы — единственное гарантированное решение. В городе лед редок, но если вам периодически приходится отклоняться от привычного маршрута и прокладывать путь по неизведанным зимним дорогам, будьте аккуратнее — боковую нагрузку на льду эти шины держат не так хорошо и в критическом повороте сцепления может не хватить. Еще одно заметное разочарование — прямое следствие мягкого протектора. Покрышка довольно быстро изнашивается, и два-три интенсивных зимних сезона для них будут пределом. Ну и еще один момент, опять-таки вытекающий из морозной специфики шин — они категорически не любят положительные температуры (выше 10 градусов). Машина начинает ощутимо плыть, возрастают сопротивление качению и расход топлива.

Подводя итог, определим сферу применения шин Bridgestone Blizzak DM–V2. Преимущественно это поездки за городом и зимние путешествия по белым от снега дорогам. То есть там, где велика вероятность встретить неочищенную трассу с плохим покрытием, ямами и грязью. Для непрерывного городского использования они тоже подойдут, но в меньшей степени, да и сотрутся на асфальте быстрее.

4x4 Club

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Очередные необ… (аноним) в 15:59 - 01.03.21
Новости - Роспотребнадзор борется с нарушителями правил новой шинной маркировки К сожалению, хорошая идея контроля оборота денежных средств…

Ирина в 09:44 - 01.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным аФтар 333 - мой земляк! Фоточку надыбал и вперёд доказывать…

Ирина в 20:11 - 28.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Упал болт с конвейера при транспортировке на вулканизацию.…

333 в 14:51 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным постоянно работаем над совершенствованием технологий и…

Форум