Goodyear подвела итоги первых девяти месяцев года
  29.10.2018

На финансовые показатели Goodyear, как и других мировых шинных компаний, влияет ряд негативных тенденций

В третьем квартале 2018 года объемы продаж Goodyear составили 3,9 миллиарда долларов, что немного превышает показатели аналогичного периода прошлого года. За три месяца было продано 40,5 миллиона шин, что на 2% больше, чем годом ранее. Продажи на вторичном рынке выросли на 4% благодаря хорошему спросу в Северной и Южной Америке, а также в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). В то же время в сегменте первичной комплектации показатели снизились, что связано с уменьшением спроса в Китае.

Чистая прибыль выросла со 129 миллионов долларов годом ранее до 351 миллиона. Операционная прибыль снизилась с 367 до 362 миллионов долларов.

По итогам девяти месяцев года выручка Goodyear составила 11,6 миллиарда долларов, показав рост на 3% в сравнении с первыми тремя кварталами прошлого года. Продажи в натуральном выражении выросли на 1%, до 118,5 миллиона шин, чистая прибыль увеличилась с 442 до 583 миллионов долларов. Операционная прибыль за отчетный период снизилась с 1,1 миллиарда до 967 миллионов долларов, что в компании связывают в том числе с ростом затрат на сырье.

«Мы продолжаем улучшать свои позиции на ключевых для себя рынках, в том числе ввиду хорошего спроса на высокорентабельные шины диаметром от 17 дюймов в США и Европе, - отметил председатель правления, генеральный директор и президент Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer). – Благодаря этому в регионе EMEA мы увеличили свою операционную прибыль более чем на 20%, а в Северной и Южной Америке этот показатель стал лучшим с 2016 года».

Г-н Крамер также признал, что на шинном рынке существует определенная волатильность, которая становится все более выраженной. «Негативный эффект продолжают оказывать усиление доллара и падение спроса в Китае, - рассказал он. – Кроме того, новые экологические стандарты в Европе, усиливающаяся экономическая нестабильность в Латинской Америке и изменения в глобальной торговле создают дополнительные вызовы для шинной индустрии. Как бы то ни было, мы успешно справлялись с подобными сложностями в прошлом, и я уверен, что наш стратегический план и инвестиции, которые мы осуществляем, позволят нам улучшить свою конкурентоспособность в долгосрочной перспективе».

В сообщении Goodyear говорится, что на результаты 2018 года отрицательные тенденции повлияют, а операционная прибыль компании составит порядка 1,3 миллиарда долларов. В качестве главных негативных факторов приводятся неблагоприятные колебания валютных курсов, дальнейшее ослабление спроса в Китае и экономическая нестабильность в Бразилии.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя